Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование "The Momentum Effect" по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.
В частности, исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности потребителей в "проезжающее" мимо рекламное сообщение оказалась на 45 процентов выше.
Выяснилось, что "запоминаемость" такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.
В рамках исследования ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой четырех брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на подвижных и неподвижных автобусах была в кадре одинаковое количество времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек.
Как сообщает австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные и рекламные агентства с результатами исследования. Исполнительный директор компании Ричард Херринг (Richard Herring) выразил надежду, что благодаря данному исследованию рекламодатели оценят эффективность подвижной рекламы и в будущем будут больше обращаться к этому каналу коммуникаций.
Исследование проводили специалисты из исследовательской компании HOOP, специализирующейся на изучении медиа и потребительского спроса, а также ученые из компании Neuro-Insights.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Судья принял сторону Kodak в патентной тяжбе c Apple
Смартфоны на Windows Phone 7.5 смогут записывать СМС под диктовку
Ученый усомнился в возможности промышленного синтеза нанообъектов
В Боливии найдена братская могила доисторических сумчатых
Самый большой 3D-телевизор поступил в продажу за 17 тысяч долларов
Титан породил атмосферу в ходе кометной бомбардировки
AOL запустила видеочат с доступом без регистрации
NASA выбрало миссии-претенденты на 425 миллионов долларов
Стило для планшета HTC Flyer будут продавать за 80 долларов
Примордиальные черные дыры могут прятаться в гравитационных атомах
Создатель игры Elite собрал компьютер размером с флэшку
Зафиксированы неполадки в работе магазина приложений Windows Phone Marketplace
Mozilla отказалась заблокировать "пиратское" дополнение к Firefox
Sony Ericsson показала новые Xperia mini
Палеонтологи обнаружили следы древней морской стычки
Уволенному главе Роскосмоса нашли новую должность
|