Российский оператор наружной рекламы News Outdoor запустил новый этап социальной кампании "Все равно?", в рамках которого родителей призывают больше времени проводить с детьми. О начале акции сообщается на официальном сайте компании.
Всего было выпущено два постера, которые можно посмотреть здесь. На одном из них напечатаны изображение ребенка с вязальными спицами и фраза "Весь в няню?" Креативная концепция разработана агентством Young & Rubicam.
Акция News Outdoor проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Традиционно оператор планирует размещать рекламу на щитах формата 6х3, а также на скамейках в центре столицы.
Оператор News Outdoor запустил социальный проект "Все равно?" в марте прошлого года. В рамках первого этапа была выпущена антитабачная реклама совместно с Группой АДВ. Один из плакатов, на котором был изображен младенец с затушенной об него сигаретой, вызвал критику москвичей и Федеральной антимонопольной службы. В конце марта ФАС признала эту рекламу неэтичной и запретила ее распространять.
Следующий этап проекта "Все равно?" был посвящен опасности табачной продукции для самих курильщиков, последний - проблемам бездомных.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Франция затребует 2,5 миллиарда евро за частоты 4G
У горилл нашли традиции
Apple запатентовала виртуальную клавиатуру iPhone
Полет мух оказался плаванием
В Великобритании найдена иммиграционная карточка Эйнштейна
Ученые засняли на камеру крылатого осьминога
В Италии "оживили" 35-летний компьютер Apple I
Google займется продажей ноутбуков по подписке
Google запустила музыкальный сервис
Google показала новую версию Android
В Камбодже нашли ящериц без ног и глаз
Ученые обнаружили один из старейших минералов Солнечной системы
Microsoft подтвердил покупку Skype
iPhone научили определять вид дерева по его листьям
В браузере Chrome обнаружили "дыру"
Соседство неандертальцев с Homo sapiens в Европе оказалось вымышленным
|