Национальный комитет по туризму Ирландии Tourism Ireland выбрал рекламное агентство, которое с 2012 года будет разрабатывать глобальную кампанию по продвижению туристического бизнеса страны. Как пишет портал The Campaign, тендер выиграло Publicis UK.
Помимо Publicis UK с департаментом хотели сотрудничать Bartle Bogle Hegarty, Saatchi & Saatchi, а также JWT London. Последнее занимается рекламой Tourism Ireland с 2005 года.
По данным The Campaign, комитет выделил на глобальную рекламную кампанию, которая должна привлечь туристов со всего мира, 50 миллионов фунтов стерлингов (81,3 миллиона долларов). В частности, Publicis UK будет отвечать за рекламу Tourism Ireland в Великобритании, США, Франции, Испании, Канаде и Австралии.
Комитет заключил контракт с Publicis UK на 4 года с правом продлить его потом еще на 3. Глобальную рекламную кампания Tourism Ireland запустил в октябре 2010 года.
На официальном сайте Tourism Ireland отмечается, что Ирландия надеется увеличить туристический поток в конце мая, когда в страну посетят королева Великобритании Елизавета II, а также президент США Барак Обамы. Предполагается, что на этом Ирландия сможет заработать около 150 миллионов евро.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Шаттл "Индевор" пристыковался к МКС
На популярном курорте нашли новые виды рыб
Самолет на солнечных батареях отправился в первый международный рейс
На Земле обнаружили микрометеориты
В борьбу за термин App Store включились HTC, Nokia и Sony Ericsson
В России начались продажи белого iPhone 4
Под поверхностью спутника Юпитера нашли океан магмы
Судья принял сторону Kodak в патентной тяжбе c Apple
HP представила первую в мире Wi-Fi-мышь
Samsung увеличил разрешение планшетных дисплеев в 4 раза
Ньютоновскую яблоню оградили забором от туристов
Горы Япета оказались космическими осадками
Тюлени научились видеть при помощи усов
Астрономы объяснили существование вращающихся задом наперед планет-гигантов
Геологи обсудят возникновение новой эпохи
Производители ПО оценили уровень пиратства в России
|