Федеральная антимонопольная служба получила две заявки на приобретение крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
Официально претенденты на покупку News Outdoor пока не названы, но, согласно ранее полученной газетой информации, ими могут быть французская группа JCDecaux и пул российских инвесторов, куда входят "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала "СТС" Питер Герви.
Официально о своей заинтересованности компанией пока заявил только Питер Герви. Группа JCDecaux осенью 2008 года уже вела переговоры с News Corp. Руперта Мердока, которая владеет рекламным оператором. Однако, тогда сделка провалилась из-за финансового кризиса. По предварительным оценкам, стоимость сделки могла составить около одного миллиарда евро.
Решение продать News Outdoor было принято Мердоком еще в 2007 году, когда его российский бизнес оценивался в 1,65 миллиарда долларов. Сейчас бизнес рекламной компании оценивается всего в 270-290 миллионов долларов.
По оценкам JCDecaux, News Outdoor выручила в 2010 году с учетом польских и болгарских активов 280 миллионов долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Собачий лай оказался выращен человеком
Apple и Google ответят перед американскими регуляторами за слежку в смартфонах
В России стартовали продажи смартфона Samsung Galaxy S II
В Сети появился ролик MeeGo-смартфона Nokia N9
Российские интернет-магазины открыли торговлю ключами от MS Office
Acer отложил выход Android-планшета A100 на осень
SanDisk купит производителя SSD-накопителей
Житель Башкирии пожаловался на Google в милицию из-за мобильной рекламы
Академики вручили лауреатам Большие золотые медали РАН
Общение оказалась врагом мудрости толпы
Журналисты рассказали о четырехъядерном планшете Amazon
У пауков-птицеедов нашли свойства Спайдермена
У Млечного пути нашли новый рукав
Apple бесплатно починит поврежденные при землетрясении в Японии устройства
Бактерии помогали первым животным дышать
Айсберги оказались помощниками людей в борьбе с потеплением
|