Компания "Рив Гош" отвергла обвинения питерской художницы Юлии Григорьевой в нелегальном использовании ее рисунка для рекламной кампании. Заявление адвоката "Рив Гош"Вадима Ускова приводит РИА Новости.
Юрист "Рив Гош" от лица компании выразил готовность ответить на претензии иллюстратора в суде.
По словам Ускова, "Рив Гош" получила изображение от другой художницы, работавшей в компании на условиях фриланса. "Девушка принесла иллюстрацию как свою, ей были заплачены деньги, оформлены все необходимые документы", - заявил юрист.
Он также рассказал, что "примерно полтора месяца назад" в "Рив Гош" с претензиями обратился адвокат Григорьевой Виктор Пастернак.В ходе разбирательства выяснилось, что художница-фрилансер, продавшая спорную картинку косметической компании, легально приобрела ее через сайт Shutterstock, где выставлены работы Григорьевой. "Согласно условиям этого сайта, после того как изображение куплено, его можно включать в свои работы и использовать в коммерческих целях", - заявил Усков. "Конечно, было бы лучше, если бы фрилансер сообщила, что изображение было ею куплено", - добавил он.
Адвокат "Рив Гош" также рассказал, что поскольку дизайнерам компании понравились работы Григорьевой, иллюстратору был предложен контракт на 500 тысяч рублей. "Не в качестве компенсации, потому что никакого нарушения не было, а потому, что ее работы понравились, уточнил Усков. - Для 'Рив Гош' это был бы уникальный случай, поскольку обычно компания не делает имена художников, которые на нее работают, публичными. Но этой талантливой девушке было сделано очень интересное предложение". По словам Ускова, Григорьева от сотрудничества отказалась и отозвала своего юриста.
Вторая претензия, которую направил в "Рив Гош" уже другой адвокат Григорьевой Константин Романов, составляет 1,6 миллиона долларов (первая составляла 4 миллиона рублей). Усков также отметил, что Романов разместил информацию о претензиях к "Рив ГоШ" в интернете.
18 мая 2011 года Юлия Григорьева написала пост в LiveJournal о том, что косметическая компания нарушила ее авторские права, приведя в качестве доказательства большое количество фотографий. По приблизительным подсчетам Григорьевой, ее паттерн был перепечатан в ходе рекламной кампании "Рив Гош" более миллиона раз. Художница призвала блогеров придать инциденту максимально возможную огласку, после чего ее пост поднялся в топ ЖЖ.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Nokia и Siemens не нашли покупателя на свое совместное предприятие
Microsoft открестилась от слухов про планшеты на Windows 8
Древние останки решили загадку безногих ящериц
EMI дала Apple добро на запуск музыкального сервиса
Смартфон Nokia на Windows Phone выйдет в России в середине года
В янтаре разглядели паука возрастом 49 миллионов лет
Планшетной Windows 8 отказали в режиме совместимости
Физики создали "воздушные" алмазы
Австралийцы создали пиво для употребления в космосе
В "Шереметьево" задержали груз контрабандных iPhone 4
Шаттл "Индевор" пристыковался к МКС
Ученые выяснили степень беспорядка различных языков
Билл Гейтс рассказал о своей роли в покупке Skype
Появление пресноводных экосистем передвинули на 85 миллионов лет
Моделирование сделало экзопланету пригодной для жизни
Apple и Google ответят перед американскими регуляторами за слежку в смартфонах
|