В 2012 году расходы на политическую телерекламу в США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступило агентство Moody s Investors Service, сообщает Bloomberg.
В следующем году в США пройдут президентские выборы, а также выборы в Конгресс, благодаря чему на политическую рекламу потратят рекордную сумму. Кроме того, в январе 2010 года в США вступил в силу закон, позволяющий тратить на предвыборные кампании неограниченное количество денег.
Агентство отмечает, что в 2010 году, несмотря на то что, выборов не было, этому сегменту рынка удалось превзойти рекорд 2008 года. В тот год в Америке затраты на политическую рекламу впервые приблизились к отметке в 2 миллиарда долларов.
В начале апреля текущего года президент США Барак Обама заявил, что намерен баллотироваться на второй срок. Тогда же на его официальном сайте появилась запись, что предвыборная кампания Обамы началась. Выборы президента США пройдут 6 ноября 2012 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Китае нашли могильники периода Восточной Чжоу
В работе глаза нашли неизвестный механизм
Физики снова преодолели дифракционный предел
Число "бездомных" планет вдвое превысило число звезд
Доля Nokia на рынке мобильников упала на 18 процентов
Microsoft открестилась от слухов про планшеты на Windows 8
Древние останки решили загадку безногих ящериц
EMI дала Apple добро на запуск музыкального сервиса
Смартфон Nokia на Windows Phone выйдет в России в середине года
В янтаре разглядели паука возрастом 49 миллионов лет
Планшетной Windows 8 отказали в режиме совместимости
Физики создали "воздушные" алмазы
Австралийцы создали пиво для употребления в космосе
В "Шереметьево" задержали груз контрабандных iPhone 4
Шаттл "Индевор" пристыковался к МКС
Ученые выяснили степень беспорядка различных языков
|