Российское агентство Depot WPF получило серебро "Каннских львов" в номинации Design за работу для бренда MLK компании "ПродМол", пишет портал AdMe со ссылкой на участников фестиваля. На официальном сайте фестиваля информация о победителях Design Lions пока не появилась.
Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления - березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки.
В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации "Дизайн упаковки" на Киевском международном фестивале рекламы.
Российское агентство впервые получило "льва" в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый - в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство "Восход". До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Американский спутник заглянул в жерло извергающегося вулкана
В работе глаза нашли неизвестный механизм
Физики снова преодолели дифракционный предел
Число "бездомных" планет вдвое превысило число звезд
Доля Nokia на рынке мобильников упала на 18 процентов
Microsoft открестилась от слухов про планшеты на Windows 8
Древние останки решили загадку безногих ящериц
EMI дала Apple добро на запуск музыкального сервиса
Смартфон Nokia на Windows Phone выйдет в России в середине года
В янтаре разглядели паука возрастом 49 миллионов лет
Планшетной Windows 8 отказали в режиме совместимости
Физики создали "воздушные" алмазы
Австралийцы создали пиво для употребления в космосе
В "Шереметьево" задержали груз контрабандных iPhone 4
Шаттл "Индевор" пристыковался к МКС
Ученые выяснили степень беспорядка различных языков
|