Гран-при фестиваля "Каннские львы" в категории Press досталось агентству JWT Shanghai за печатную рекламу одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок Samsonite. Имена победителей в Press и их работы 23 июня были опубликованы на официальном сайте фестиваля.
В рекламе креативное агентство продемонстрировало, что с происходит с чемоданами в багажном отделении самолета. Так, по задумке JWT Shanghai, пассажиры, которые летят первым классом, в действительности находятся в "раю", а их багаж - в "аду". Чтобы перенести все трудности путешествия, чемоданы должны быть прочными.
Работа для Samsonite также получила золотого льва в Press и Outdoor. В категории "наружная реклама" гран-при получило агентство Droga5 New York за проект для поисковика Bing с рэпером Jay-Z.
Российские участники на фестивале "Каннские львы-2011" уже получили четыре награды. В частности, в Outdoor золотого льва выиграло агентство Leo Burnett Moscow за рекламу конструктора Lego.
Работы из России также заявлены в категории Film Lions, однако финалисты станут известны только в пятницу, 24 июня. Фестиваль закончится 25-го числа.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Земля разминулась с астероидом
Разработан метод определения плотности отдельных клеток
Google научил приложение Goggles распознавать русские тексты
Городские голуби научились различать потенциальных кормильцев
Из App Store убрали приложение с призывом к третьей интифаде
Океан на Энцеладе признали соленым
В работе глаза нашли неизвестный механизм
Физики снова преодолели дифракционный предел
Число "бездомных" планет вдвое превысило число звезд
Доля Nokia на рынке мобильников упала на 18 процентов
Microsoft открестилась от слухов про планшеты на Windows 8
Древние останки решили загадку безногих ящериц
EMI дала Apple добро на запуск музыкального сервиса
Смартфон Nokia на Windows Phone выйдет в России в середине года
В янтаре разглядели паука возрастом 49 миллионов лет
Планшетной Windows 8 отказали в режиме совместимости
|