Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом пишет портал The Marketing Week.
В "совет клиентов", который будет предлагать новые идеи для продвижения товаров и услуг на Facebook, в частности, войдут глава Coca-Cola по интегрированным маркетинговым коммуникациям Уэнди Кларк (Wendy Clark) и исполнительный директор рекламного агентства McCann Worldgroup Ник Брин (Nick Brien).
Всего в совете будет 12 человек. Предполагается, что они будут встречаться несколько раз в год. Как отмечает портал, содержание их встреч останется конфиденциальным.
Известие о создании "клиентского совета" совпало с запуском нового рекламного сервиса на Facebook "Comments", дизайн которого разрабатывало агентство Leo Burnett. Задача сервиса - выстроить новую коммуникацию между френдами ("сарафанное радио"), чтобы повысить вовлеченность пользователей в рекламируемые бренды.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Математическую константу положили на музыку
Смартфон Nokia на Windows Phone 7 сняли на скрытую камеру
Японцы разработали пятипальцевую мышку
Астрономы узнали обстоятельства гигантской космической аварии
Разработан метод определения плотности отдельных клеток
Google научил приложение Goggles распознавать русские тексты
Городские голуби научились различать потенциальных кормильцев
Из App Store убрали приложение с призывом к третьей интифаде
Океан на Энцеладе признали соленым
В работе глаза нашли неизвестный механизм
Физики снова преодолели дифракционный предел
Число "бездомных" планет вдвое превысило число звезд
Доля Nokia на рынке мобильников упала на 18 процентов
Microsoft открестилась от слухов про планшеты на Windows 8
Древние останки решили загадку безногих ящериц
EMI дала Apple добро на запуск музыкального сервиса
|