![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Общество
Самолеты Ту-134 могут снять с регулярных рейсов в 2012 году
10:00AM Friday, Jun 24, 2011
Президент Дмитрий Медведев поручил Минтрансу подготовить план "форсированного" вывода Ту-134 из парка российских авиакомпаний. Он также рекомендовал рассмотреть вопрос прекращения использования этих самолетов на регулярных рейсах уже с 2012 года. Поручение последовало за катастрофой Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". Самолет, летевший из Москвы в Петрозаводск, разбился ночью 21 июня, 45 из 52 находившихся на борту человек погибли. По предварительным данным Межгосударственного авиационного комитета и Росавиации, катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. Как пишут "Ведомости", списание Ту-134 и так идет темпом около 10 машин в год, и министерство скорее всего постарается сдвинуть срок вывода из эксплуатации, чтобы Ту-134 были сняты с регулярных линий не через полгода, а позже. Оно попробует и смягчить требования: например, все-таки разрешить эксплуатацию машин на региональных рейсах. По словам представителя авиакомпании "ЮТэйр" Юрия Мушихина, которые приводит газета, компания более трех лет готовится к выводу из эксплуатации Ту-134. Boeing 737-500, ATR 72 и CRJ200 уже заменили Ту-134 на некоторых маршрутах. Как говорит Мушихин, главный вопрос - чем заменить Ту-134 в аэропортах Северо-Запада России и Сибири, не приспособленных к приему современных самолетов. В прошлом году "ЮТэйр" перевезла 674 тысяч пассажиров. Как рассказал технический директор авиакомпании Сергей Еремин, ресурс ее самолетов был продлен до 2016-2018 годов.
Сейчас, по данным Росавиации, которые приводит "Коммерсант", в России зарегистрировано 179 Ту-134, лишь 90 эксплуатируются перевозчиками. Ту-134 есть в парке спецотряда "Россия" (обслуживает первых лиц государства), самолеты с модернизированным салоном используют в бизнес-авиации для VIP-чартеров. На регулярной основе рейсы на Ту-134 выполняют "Авиалинии Дагестана" (три самолета), авиакомпания АЛРОСА (три самолета), "Когалымавиа" (два самолета), "Оренбургские авиалинии" (четыре самолета), "Руслайн" (один самолет), "ЮТэйр" (один самолет), "Ямал" (девять самолетов), а также крупнейший эксплуатант Ту-134 - "ЮТэйр-Экспресс" (региональные рейсы внутри России). В парке перевозчика 28 Ту-134, на них приходится две трети его провозных емкостей. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что для ускоренного вывода Ту-134 нет никаких технических оснований. Состояние всех эксплуатируемых Ту-134 контролируют в Росавиации, ресурс большинства самолетов продлен, поясняет эксперт, форсирование событий может обернуться лишь потерями перевозчиков, а не повышением уровня безопасности полетов. Заместитель руководителя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов добавляет, что замену парка Ту-134 осложняют заградительные пошлины на иностранную авиатехнику и срыв российским авиапромом сроков реализации программ отечественных региональных самолетов.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-134 совершил первый полет в 1963 году и стал самым массовым в истории советской гражданской авиации (с 1966 по 1984 год выпущено 852 машины различных модификаций). Максимальная взлетная масса - 47,6 тонны, коммерческая нагрузка - 8,2 тонны. Крейсерская скорость - 850-900 км/ч, дальность полета - 2000 км. Пассажировместимость - 76 человек, экипаж - 3 человека. Ту-134 не соответствует современным требованиям по шумам и уже не используется на международных линиях и постепенно выводится из парка российских авиакомпаний.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Юрий Любимов подал заявление об уходе из Театра на Таганке
Михалков и Джеральдина Чаплин открыли 33-й ММКФ, вручив приз за вклад Малковичу Американская миллионерша завещала состояние сиделке Новый проект Роулинг оказался электронной интерактивной версией книги Nissan попробует установить два необычных рекорда Итальянский журнал показал новую "Панду" Возле пирамиды Хеопса вскрыли саркофаг с "солнечной ладьей" Aston Martin и парижский дом моды построили спецверсию Cygnet Берлинское имение Геббельса выставили на продажу Белоруссия решила подать на Евросоюз в суд "АвтоВАЗ" на миллиард евро снизил объем инвестиций в производство Партия Окруашвили отвергла обвинения грузинского МВД Facebook придумает рекламу вместе с клиентами Названы самые дорогие арендные виллы за рубежом Немецкий политик-плагиатор займется европейской наукой В Киргизии переформатируют правительство
Смотрите также: Общество, Мода, Религия, Светская жизнь, Шоу Бизнес, Пикантные новости, Животные, Криминал |
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |