Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film. В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".
Список финалистов категории Film, одной из самых престижных на фестивале, был опубликован на официальном сайте "Каннских львов" 24 июня. В этот же день жюри обнародовало имена финалистов в категориях Titanium & Integrated и Film Craft, однако российских агентств там не оказалось. Победители во всех трех номинациях станут известны 25-го числа, в последний день фестиваля.
В шорт-лист Film Lions прошли более 70 роликов, в частности, одно из самых известных видео, созданных за последний год - Write The Future для Nike.
В этом году агентство BBDO Group послало на "Каннские львы" больше всего заявок от России - около 120, однако в финал пробился только ролик "Комар". Всего от России в конкурсе участвовали 295 работ.
Российские агентства на 58-м фестивале взяли 4 награды, включая золото в категории Outdoor - оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые обнаружили рекордный сбой у пульсара
Найдены новые доказательства теплокровности динозавров
Астрономы сфотографировали туманность вокруг Бетельгейзе
Смартфон Nokia на Windows Phone 7 сняли на скрытую камеру
Японцы разработали пятипальцевую мышку
Астрономы узнали обстоятельства гигантской космической аварии
Разработан метод определения плотности отдельных клеток
Google научил приложение Goggles распознавать русские тексты
Городские голуби научились различать потенциальных кормильцев
Из App Store убрали приложение с призывом к третьей интифаде
Океан на Энцеладе признали соленым
В работе глаза нашли неизвестный механизм
Физики снова преодолели дифракционный предел
Число "бездомных" планет вдвое превысило число звезд
Доля Nokia на рынке мобильников упала на 18 процентов
Microsoft открестилась от слухов про планшеты на Windows 8
|