Ученые совместно с маркетологами разработали первую рекламную кампанию для обезьян. Об этом пишет журнал New Scientist.
На сегодняшний день уже создано два билборда, которые должны привлечь внимание животных. На первом из них изображена самка обезьяны-капуцина с выставленными напоказ половыми органами, на втором - альфа-самец. Проведенные ранее исследования показали, что аудитория приматов больше симпатизирует альфа-самцу, чем самке.
В качестве эксперимента ученые сравнят отношение обезьян к двум брендам желе - исследователи обозначили их как бренд А и бренд В. Продукция будет отличаться по цвету. Бренд B рекламироваться не будет. После проведения рекламной кампании бренда А ученые проверят, сработала ли реклама, предложив приматам на выбор продукцию обоих брендов.
Ранее профессор-приматолог из Йельского университета Лори Сантос (Laurie Santos) обнаружила, что обезьяны понимают назначение денег. Кроме того, в ситуациях, связанных с экономикой, они ведут себя похоже на людей. Этим открытием вдохновились специалисты агентства Proton Studio, которые решили создать рекламу специально для обезьян. Разработчики рекламы для приматов уже представили свой проект на фестивале "Каннские львы-2011".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Молекулы жидких кристаллов завязали в наноузлы
Ученые обнаружили рекордный сбой у пульсара
Microsoft запустила "облачный" Office
Экипаж МКС эвакуировали из-за космического мусора
Математическую константу положили на музыку
В Opera появились виджеты и функция синхронизации паролей
Земля разминулась с астероидом
Sony выпустит ноутбук с Thunderbolt в июле
Расшифрован геном тасманийского дьявола
Эффект Казимира связали с лишними измерениями пространства
Apple сменит поставщика процессоров для iPhone и iPad
Американский спутник заглянул в жерло извергающегося вулкана
TNS обнародовала "телефонный" бюджет питерцев и москвичей
В Китае нашли могильники периода Восточной Чжоу
Сооснователь Opera Software уйдет из компании
Nokia и Siemens не нашли покупателя на свое совместное предприятие
|