Крупнейшим агентством по объему закупок рекламы в 2010 году стала компания ZenithOptimedia с оборотом 12,623 миллиарда рублей. Об этом свидетельствует рейтинг медиаагентств, составленный интернет-изданием AdIndex при участии АКАР, TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик" для газеты "Коммерсантъ".
В первую тройку также вошли агентства Vizeum и Starcom, чья выручка составила 12,448 миллиарда рублей и 12,065 миллиарда соответственно. Как отмечает издание, эти же компании лидировали в 2009 году.
По оценкам специалистов, по итогам текущего года тройка лидеров изменится, поскольку агентство Vizeum потеряло несколько ключевых клиентов - "Эльдорадо" (бюджет 1,7 миллиарда рублей) и Heineken (709 миллиона рублей).
Всего в рейтинг Adindex вошли 47 компаний с суммарным оборотом 149,3 миллиарда рублей с учетом НДС. Более 109 миллиардов рублей пришлись на телевизионную рекламу. По объему закупок рекламы на ТВ лидирует агентство Starcom с бюджетом 11,088 миллиарда рублей. В сегменте наружной рекламы лидирует компания Vizeum с оборотом 1,271 миллиарда рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В океане нашли залежи "золота 21 века"
Математики разобрались с гигантскими кубиками Рубика
Samsung пожаловалась на Apple в Комиссию по международной торговле США
Ученые столкнули лбами динозавра и барана
Выпущен детский планшет LeapPad
Nokia обновит старые версии Symbian
Самую известную черную дыру признали существующей
Эдвина Хаббла обвинили в "задавливании" конкурентов
Вину Солнца за глобальное потепление доказывали на деньги нефтяников
Skype и ooVoo пустили в американский Конгресс
Ученые обнаружили рекордный сбой у пульсара
Microsoft запустила "облачный" Office
Экипаж МКС эвакуировали из-за космического мусора
Математическую константу положили на музыку
В Opera появились виджеты и функция синхронизации паролей
Земля разминулась с астероидом
|