В 2010 году рынок онлайн-рекламы на Украине составил 280 миллионов гривен (977,5 миллиона рублей), что больше показателя 2009 года на 93 процента. Об этом сообщается на сайте украинской газеты "Дело".
Для сравнения, по итогам прошлого года расходы на рекламу в Рунете выросли на 40 процентов до 26,65 миллиарда рублей.
По прогнозам специалистов из Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в текущем году рынок вырастет на 43 процента до 400 миллионов гривен (1,39 миллиарда рублей). По данным ВРК, на контекстную рекламу потратят 160 миллионов гривен, а на медийную - 240. При этом в 2012 году рост может составить более 50 процентов, считают в интернет-холдинге "Укрнет".
В ВРК отмечают, что в 2010 году украинская рекламная индустрия начала показывать положительную динамику, однако еще не достигла докризисных показателей. В прошлом году объем всего рекламно-коммуникационного рынка страны составил 10,687 миллиарда гривен (37,3 миллиарда рублей). Объем рекламного рынка России составил около 250 миллиардов рублей, при этом более 50 процентов пришлось на сегмент телевидения (130,7 миллиарда рублей).
Всеукраинская рекламная коалиция была создана в 1997 году для развития рекламного рынка страны. В организацию входят более 130 специалистов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые нашли новый вид хаоса
Пользователи Skype для Android увидят друг друга
HP поделится webOS с другими компаниями
Математики разобрались с гигантскими кубиками Рубика
Samsung пожаловалась на Apple в Комиссию по международной торговле США
Ученые столкнули лбами динозавра и барана
Выпущен детский планшет LeapPad
Nokia обновит старые версии Symbian
Самую известную черную дыру признали существующей
Эдвина Хаббла обвинили в "задавливании" конкурентов
Вину Солнца за глобальное потепление доказывали на деньги нефтяников
Skype и ooVoo пустили в американский Конгресс
Ученые обнаружили рекордный сбой у пульсара
Microsoft запустила "облачный" Office
Экипаж МКС эвакуировали из-за космического мусора
Математическую константу положили на музыку
|