Рекламный оператор "Олимп" получил предписание от ГУП "Московский метрополитен" убрать до 10 июля все рекламные конструкции из столичной подземки. Об этом пишет газета "РБК daily".
30 июня у компании "Олимп", которая более 8 лет занималась размещением рекламы в метро, истек договор с ГУП. Новым подрядчиком стала компания "Авто Селл", которая 21 июня выиграла конкурс, предложив за контракт с ГУП самую большую сумму.
Стартовая цена контракта на ближайший год составляла 1,6 миллиарда рублей, однако "Авто Селл" предложила столичным властям 2,38 миллиарда. Оператор "Олимп", также принимавший участие в тендере, прекратил торговаться после того, как была пройдена отметка в 2 миллиарда рублей.
Рекламные площади московского метрополитена были выставлены на аукцион единым лотом. Контракт с "Авто Селл" заключен на пять лет.
Компания "Авто Селл", входящая в автохолдинг "Гема", дилера Audi, BMW и Skoda, до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Найден целый скелет мегавомбата
Астрономы нашли самый удаленный квазар
Гены муравьев-фермеров оставили ученых в недоумении
Физики смогут изучать индивидуальные антипротоны
Пользователи Skype для Android увидят друг друга
HP поделится webOS с другими компаниями
Математики разобрались с гигантскими кубиками Рубика
Samsung пожаловалась на Apple в Комиссию по международной торговле США
Ученые столкнули лбами динозавра и барана
Выпущен детский планшет LeapPad
Nokia обновит старые версии Symbian
Самую известную черную дыру признали существующей
Эдвина Хаббла обвинили в "задавливании" конкурентов
Вину Солнца за глобальное потепление доказывали на деньги нефтяников
Skype и ooVoo пустили в американский Конгресс
Ученые обнаружили рекордный сбой у пульсара
|