Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".
Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, "Вымпелком" и "МегаФон" потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов - на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.
В 2010 году "Вымпелком" увеличит рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты "МегаФона" выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента - в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).
МТС, в отличие от других участников "большой тройки", в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента - до 319,7 миллиона долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В межзвездном пространстве впервые нашли перекись водорода
Тибетские поющие чаши использовали для изучения хаоса
Google перерисовал Gmail и Календарь
США подали в суд на астронавта миссии "Аполлон"
Рентген выявил окраску птиц возрастом 120 миллионов лет
Продолжительность нептунианских суток выяснили с рекордной точностью
Патенты обанкротившейся Nortel ушли с молотка
Астрономы нашли самый удаленный квазар
Гены муравьев-фермеров оставили ученых в недоумении
Физики смогут изучать индивидуальные антипротоны
Пользователи Skype для Android увидят друг друга
HP поделится webOS с другими компаниями
Математики разобрались с гигантскими кубиками Рубика
Samsung пожаловалась на Apple в Комиссию по международной торговле США
Ученые столкнули лбами динозавра и барана
Выпущен детский планшет LeapPad
|