Нефтяная компания BP в рамках спонсорства Олимпийских игр в Лондоне выпустила телевизионную рекламу. Об этом пишет The Campaign.
Этот ролик стал первой рекламой, которую компания запустила после аварии в Мексиканском заливе. Кроме того, портал отмечает, что до этого BP не размещала телевизионную рекламу на протяжении пяти лет.
В рекламе со слоганом London 2012. Fuelling the future (Лондон-2012. Заправляя будущее) снялись несколько атлетов, которых спонсирует BP - британская легкоатлетка Джессика Эннис и бегун из паралимпийской сборной Ричард Уйатхед.
Реклама вышла в эфир британских каналов 1 июля. Кампания продлится до конца июля и будет поддержана печатной и наружной рекламой.
В апреле 2011 года, в первую годовщину катастрофы в Мексиканском заливе, BP запустила печатную рекламную кампанию, рассказав, что продолжает нести ответственность за случившееся. После аварии, с мая по июль 2010 года, нефтяной концерн утроил расходы на рекламу по сравнению с 2009 годом. За три месяца компания потратила на рекламу около 93 миллионов долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Суд разрешил Amazon иметь собственный App Store
Астрономы переоценили каннибализм древних галактик
В Роскосмосе пообещали к концу года запустить почти 20 ракет
Молекулы жидких кристаллов завязали в наноузлы
Математики научились предсказывать будущие теракты
Тибетские поющие чаши использовали для изучения хаоса
Google перерисовал Gmail и Календарь
США подали в суд на астронавта миссии "Аполлон"
Рентген выявил окраску птиц возрастом 120 миллионов лет
Продолжительность нептунианских суток выяснили с рекордной точностью
Патенты обанкротившейся Nortel ушли с молотка
Астрономы нашли самый удаленный квазар
Гены муравьев-фермеров оставили ученых в недоумении
Физики смогут изучать индивидуальные антипротоны
Пользователи Skype для Android увидят друг друга
HP поделится webOS с другими компаниями
|