В 2010 году китайские туристы потратили на зарубежные поездки 48 миллиардов долларов. Об этом сообщает газета China Daily со ссылкой на Национальную туристическую ассоциацию Китая. По ее данным, всего за рубеж выехали 57 миллионов туристов, что на 20,4 процента больше, чем годом ранее.
Каждый китаец в 2010 году потратил за рубежом более 800 долларов. Для сравнения, каждый россиянин тратит за рубежом около 2,2 тысячи долларов. При этом из России в 2010 году на отдых выехали только 12 миллионов человек.
В Национальной туристической ассоциации Китая отмечают, что китайцы во Франции и Великобритании тратят больше, чем туристы из какой-либо другой страны. Как пишет China Daily, росту трат за рубежом способствует то, что импортные вещи внутри самого Китая стоят дорого, поэтому туристы стараются купить их в ходе отдыха.
По данным Boston Consulting Group, ежегодно выездной туризм из Китая будет увеличиваться на 17 процентов. Если этот прогноз сбудется, то к 2020 году китайцы будут тратить за границей более полутора триллионов юаней (237 миллиардов долларов).
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Суд отказался поддержать претензии Навального к буровым установкам
Государственный долг Белоруссии вырос в этом году на 70%
FT: инфляция лишила россиян материальных благ
Минфин хочет, чтобы цены на сигареты и алкоголь росли быстрее инфляции
Крупные компании, конфликтующие с миноритариями, жалуются на них Сечину
Bombardier сократит штат из-за потери многомиллиардного контракта
Доллар прибавил 6 копеек, евро упал на 10
Европа закрывается от "Газпрома": в Германии приостановлено строительство газопровода NEL
Moody`s разглядело дыру в банковской статистике Китая
Любовь к футболу обойдется РЖД в 250 млрд рублей
Судебные приставы отпустят за рубеж тех, кто должен меньше 5 тысяч рублей
Крупные компании испугались расширения прав миноритариев
Кристин Лагард вступила в должность главы МВФ
Результаты переписи добавили стране бедных
Аэроэкспрессы появятся в восьми городах России
Нацбанк Украины поставил вне закона "Яндекс.Деньги" и QIWI
| |
|