Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" (ВИ) Сергей Веселов.
По прогнозу ВИ, в третьем квартале текущего года этот сегмент рынка сократится. По словам Веселова, сейчас рекламный рынок по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года.
Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.
В целом, по данным центра, весь рекламный рынок по итогам года составит около 304 миллиарда рублей, что больше показателя за 2010 год на 22 процента. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей, прогнозирует ВИ.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Шаттл "Атлантис" отправился в последний полет
Собаки обошли ДНК-тестирование в умении различать близнецов
Ученые нашли новый вид хаоса
Merriam-Webster выпустил бесплатный словарь для Android
В океане нашли залежи "золота 21 века"
Новая Mac OS X попала в торренты до официального выхода
Ученые "ускорили" таяние ледников
Выяснен секрет клейкости лап древесных лягушек
Прототип iPhone 4 продадут на eBay
Самыми громкими животными оказались гребляки в период гона
Марсианская ржавчина помешала найти следы воды
Galaxy S II оказался самым популярным смартфоном Samsung
Астрономы переоценили каннибализм древних галактик
В Роскосмосе пообещали к концу года запустить почти 20 ракет
Молекулы жидких кристаллов завязали в наноузлы
Математики научились предсказывать будущие теракты
|