В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента до отметки в 506 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента, пишет The Markering Week.
Компания объяснила, что понизила прогноз из-за землетрясения в Японии и волнений на Ближнем Востоке, которые оказали серьезное влияние на рынок. При этом GroupM скорректировала прогноз по доле digital-сегмента в сторону увеличения - до 17 процентов.
В 2012 году глобальный рынок рекламы ожидает рост в 6,8 процента до 540,3 миллиарда долларов. Эксперты объясняют увеличение затрат рекламодателей в будущем проведением Олимпийских игр в Лондоне, а также президентскими выборами в США.
В начале мая свой прогноз по развитию глобального рынка представила компания Warc, согласно которому индустрию ожидает рост на уровне 5,1 процента. Warc, наоборот, изменила прогноз в положительную сторону, хотя в ноябре прошлого года говорила о росте в 4,5 процента.
По оценкам ZenithOptimedia, в прошлом году на рекламу потратили более 460 миллиардов долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Астрономы составили карту обитаемости Млечного Пути
Суд разрешил Amazon иметь собственный App Store
Квантовую память заставили работать при комнатной температуре
Правительство США пожалело денег на преемника "Хаббла"
NASA назвало два потенциальных места высадки нового марсохода
СМИ узнали об обновленной версии iPad 2
Сатурнианский шторм опроверг предсказания ученых
Samsung заплатит Microsoft за выпуск смартфонов на Android
Робота научили фотографировать не хуже людей
Расшифрован геном голого землекопа
В межзвездном пространстве впервые нашли перекись водорода
Microsoft прекратит поддержку Office XP и Vista SP1
Притягательность картин Поллока объяснили гидродинамикой
Телескоп "Хаббл" сделал свое миллионное наблюдение
Найден целый скелет мегавомбата
Facebook заблокировала программу для "экспорта друзей"
|