![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Hi-TechКоманда Red Bull угрожала бойкотировать Гран-при Великобритании
1:47PM Sunday, Jul 10, 2011
Лидер чемпионата мира Формулы-1 команда Red Bull могла бойкотировать гонку в Сильверстоуне из-за недовольства поправками в регламент. Как сообщает Nextgen-Auto со ссылкой на немецкую газету Bild am Sonntag, в австрийской конюшне расценили ограничения на работу двигателей Renault как ущемление своих прав и были готовы отменить свое участие в Гран-при Великобритании в том случае, если бы компромисс не былPнайден. Ультиматум Red Bull заставил технического делегата Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинга созвать чрезвычайную встречу Технической рабочей группы, на которую были приглашены все руководители и технические директора команд Формулы-1. В ходе заседания представители Red Bull предложили отменить поправки в регламент, введенные FIA на Гран-при Великобритании, и вернуться к прежней конфигурации работы мотора и выхлопнойPсистемы. По информации Auto Motor und Sport, против такого варианта выступили Williams и Sauber, настоявшие на повторной встрече для голосования в воскресенье, 10 июля. Таким образом, окончательное решение о легальности [горячего выхлопаk еще неPпринято. Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уговорил руководителя Red Bull Кристинан Хорнера отказаться от бойкота Гран-при Великобритании с условием последующего урегулирования вопроса. Хорнер согласился временно принять поправки, однако заявил о намерении отстаивать свою позицию вPбудущем. Недовольство британца вызывает ограничение на выработку выхлопных газов при отпущенной педали акселератора на отметке в десять процентов. Такая норма введена FIA для моторов Renault, Ferrari и Cosworth, тогда как двигателям Mercedes в аналогичной ситуации разрешено задействовать половину своих цилиндров по соображениямPнадежности. Примечательно, что клиенты Mercedes, среди которых команды McLaren, Mercedes GP и Force India, также недовольны поправками в регламент. В интервью Autosport глава McLaren Мартин Уитмарш назвал слабые результаты коллектива из Уокинга в квалификации Гран-при Великобритании следствием изменений в правилах. [Полтора года назад никого не интересовала тема выхлопных газов и режимов работы мотора, заявил Уитмарш. Все это время мы были сосредоточены именно на этой области: оптимизировали работу выдувных диффузоров в сочетании с выхлопом. По ходу текущего уик-энда правила использования этих узлов несколько раз менялись, и наша команда не смогла достойно справиться со всеми корректировками регламента. В квалификации у болидов McLaren не было достаточного темпа, и мы знаемPэтоk. Несмотря на ограничения для моторов Renault, использующая эти двигатели команда Red Bull заняла весь первый ряд стартового поля Гран-при Великобритании. При этом гонщики конюшни McLaren-Mercedes Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон в квалификации остались пятым и десятымPсоответственно. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Москве началась конференция по квантовым технологиям
Шаттл "Атлантис" отправился в последний полет Ученые засняли самоубийство околосолнечной кометы Сверхновые запылили молодую Вселенную Найден череп гигантского морского ящера Реклама в iPhone и iPad резко подешевела Бурые медведи побелели за 45 тысяч лет В ESA завершили сборку "самой большой цифровой камеры в мире" Google научил мобильные карты работать без интернета Суд разрешил Amazon иметь собственный App Store Квантовую память заставили работать при комнатной температуре Правительство США пожалело денег на преемника "Хаббла" NASA назвало два потенциальных места высадки нового марсохода СМИ узнали об обновленной версии iPad 2 Сатурнианский шторм опроверг предсказания ученых Samsung заплатит Microsoft за выпуск смартфонов на Android
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |