Столичные власти потратят до конца 2011 года на социальную рекламную кампанию по борьбе с расизмом и ксенофобией около 9,5 миллиона рублей. Об этом сообщает "Интерфакс".
Кампания с лозунгом "Не болей расизмом" пройдет в рамках программы столичного правительства, направленной на снятие остроты межнациональных отношений. Программа, на которую власти в общей сложности выделят около 110 миллионов рублей, была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным 7 июня.
До конца года в столице планируется разместить 20 билбордов, а также около десяти светодиодных панно, на которых буду транслироваться ролики, призывающие к толерантности. Кроме того, будет изготовлена другая рекламная продукция (листовки, плакаты и другое) и запущен интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом.
Реализацией проекта занимается ГУ "Московский дом национальностей". По данным агентства, власти уже объявили конкурс на разработку сюжетов для "наружки". В рамках программы также будет выпущено шесть документальных фильмов.
Программа предусматривает и ряд других мер, призванных сократить число межэтнических конфликтов, - например, предотвращение создания рабочих мест с заниженной зарплатой для мигрантов, организация разъяснительных мероприятий для приезжих и уроков дружбы в школах.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Вратарей проигрывающих команд уличили в "правоцентризме"
Расшифрован геном картофеля
Ученые впервые сфотографировали рыбу за работой
Запуск ракеты-носителя "Союз" с американскими спутниками перенесен
Шаттл "Атлантис" пристыковался к МКС
Шаттл "Атлантис" отправился в последний полет
Ученые засняли самоубийство околосолнечной кометы
Сверхновые запылили молодую Вселенную
Найден череп гигантского морского ящера
Реклама в iPhone и iPad резко подешевела
Бурые медведи побелели за 45 тысяч лет
В ESA завершили сборку "самой большой цифровой камеры в мире"
Google научил мобильные карты работать без интернета
Суд разрешил Amazon иметь собственный App Store
Квантовую память заставили работать при комнатной температуре
Правительство США пожалело денег на преемника "Хаббла"
|