Мобильный оператор МТС запустил интерактивную рекламную кампанию в поддержку тарифа "Супер ноль" с участием гендиректора розничной сети Сергея Румянцева. Об этом пишет портал AdMe.
Рекламная кампания под названием "Что мне для вас сделать?" проходит на официальной странице МТС на видеохостинге YouTube. В ролике Румянцев говорит, что хотел бы, чтобы новый тариф МТС "взорвал рынок". При этом гендиректор отмечает, что готов сделать все что угодно для абонентов, которые подключатся к тарифу.
Свои предложения гендиректору пользователи могут оставить в окошке, которое размещено над роликом. В частности, Румянцеву можно предложить потанцевать, раздеться или даже умереть. Таким образом, пользователи сами придумывают продолжение истории.
Как отмечает AdMe, рекламная кампания МТС напоминает одну из самых успешных вирусных кампаний прошлого года A Hunter Shoots a Bear для канцелярской замазки Tipp-Ex. Там пользователи должны были решить, стоит ли охотнику убивать медведя, предложив ему альтернативные варианты. Эта рекламная кампания стала лауреатом рекламного фестиваля "Каннские львы" в 2011 году.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Южнокорейский пользователь получил от Apple компенсацию за слежку
Улитки научились выживать внутри птиц
В мобильных "Яндекс.Картах" появились панорамы улиц
Расшифрован геном картофеля
Ученые впервые сфотографировали рыбу за работой
Запуск ракеты-носителя "Союз" с американскими спутниками перенесен
Шаттл "Атлантис" пристыковался к МКС
Шаттл "Атлантис" отправился в последний полет
Ученые засняли самоубийство околосолнечной кометы
Сверхновые запылили молодую Вселенную
Найден череп гигантского морского ящера
Реклама в iPhone и iPad резко подешевела
Бурые медведи побелели за 45 тысяч лет
В ESA завершили сборку "самой большой цифровой камеры в мире"
Google научил мобильные карты работать без интернета
Суд разрешил Amazon иметь собственный App Store
|