RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi
12:31PM Thursday, Jul 14, 2011
Фото с сайта AdMe.ru
Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом "Меняем ваш восторг на Audi", обыграв лозунг другого автомобильного бренда - BMW, который звучит как "Восторг играет по-крупному". Об этом пишет AdMe.

Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано "Берем восторг в Trade-in".

Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как "Радость - это BMW" (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному ("Восторг готов к будущему", "Восторг создает рекордсменов"). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов - желание пошутить .

Рекламная "тяжба" автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).

В рекламной истории есть и другие примеры, когда компании обыгрывают рекламу конкурентов - например, Adidas и Nike, Coca-Cola и Pepsi. В конце прошлого года Pepsi выпустила ролик, в котором представители обеих компаний соревновались в том, кто лучше расставит упаковки Coca-Cola и Pepsi в магазине.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Шаттл "Атлантис" начал последний путь на Землю
  • У галактических ядер заметили склонность к "самовоспламенению"
  • В Москве началась конференция по квантовым технологиям
  • Microsoft показала новые смартфоны на базе Mango
  • Магазин приложений для платформы Android обновили
  • Фрагмент рога подтвердил метеоритную версию гибели динозавров
  • "Союз" с американскими спутниками стартовал с третьей попытки
  • Завершился последний выход в открытый космос в рамках программы шаттлов
  • Экипаж МКС вышел в открытый космос
  • Спонсирующий лунную гонку фонд возглавила специалист по дирижаблям
  • Apple подала новые патентные иски против HTC
  • Найдены пережившие великое вымирание черепахи
  • Nokia разработала браузер "дополненной реальности"
  • В Антарктике нашли 12 подводных вулканов
  • Новые данные косвенно указали на цензуру статей конкурентов Хаббла
  • Астрономы составили карту обитаемости Млечного Пути

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Столичные власти предложили продлить контракты с операторами "наружки"

Toyota сообщила детальные технические характеристики нового Yaris

Германия продаст Анголе сторожевые катера

Польские разработчики выпустят шутер в стиле киберпанк

Власти Петербурга одобрили высоту "Лахта-центра"

Глава VW "продал" марку Opel китайцам


Власти Москвы ужесточили условия аренды земли под застройку

Интернет-реклама оказалась самой ненавязчивой для россиян

Телевизионный завод выставил на продажу "Парк Победы"

В Москве установят дорожные знаки с солнечными батареями

Правозащитники подсчитали число задержанных в Белоруссии

На безмолвных акциях в Белоруссии зазвонили будильники

Спрос на перелицованный Dodge Journey превысил ожидания "Фиата"

Fiat разыграет эксклюзивные версии хэтчбека 500 в лотерею

В Белоруссии заблокировали "ВКонтакте"

Американские реплики Porsche 911 получат моторы Cosworth

Chrysler отремонтирует 286 тысяч пикапов

Scuderia Ferrari выступит на фестивале "Формула Сочи"

За полгода "первичка" в центре Москвы подорожала на 5,8 процента

Виктория Бэкхем разработала спецверсию Range Rover Evoque

Агентствам запретили размещать рекламу на сайтах Мердока




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact