Креативная группа Fruktoza сняла рекламный ролик для социальной сети "ВКонтакте" под названием "100 миллионов оригиналов", пишет Sostav. Ролик был выложен на видоехостинге YouTube 13 июля.
В рекламе демонстрируется, кто зарегистрирован в соцсети - имена пользователей и их статусы. При этом в качестве аватаров рекламщики использовали картины известных художников.
Так, например, картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" является юзерпиком Моновой Лизы, которая любит улыбаться. У пользователя Алена СКАЗКA Васильева в качестве аватара использована картина "Аленушка" Виктора Васнецова. Из ролика следует, что у Алены СКАЗКИ Васильевой в соцсети зарегистрирован брат под ником КОЗЕЛ. "Девочка с персиками" Валентина Серова является аватаром пользователя Саши Рахлиной, которая слушает The Peaches.
По данным портала, социальная сеть не заказывала этот ролик. Инициатива исходила от агентства.
"ВКонтакте" является крупнейшей в России социальной сетью. Количество пользователей сети составляет около 100 миллионов человек.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Microsoft заплатит 250000 долларов за информацию о ботнете Rustock
RIM пообещала выпустить 7 смартфонов BlackBerry до конца года
Ученые определили температуру замерзания переохлажденной воды
Выяснили природу имен попугаев
Конгресс США поставил под сомнение запуск сменщика "Хаббла"
У галактических ядер заметили склонность к "самовоспламенению"
В Москве началась конференция по квантовым технологиям
Microsoft показала новые смартфоны на базе Mango
Магазин приложений для платформы Android обновили
Фрагмент рога подтвердил метеоритную версию гибели динозавров
"Союз" с американскими спутниками стартовал с третьей попытки
Завершился последний выход в открытый космос в рамках программы шаттлов
Экипаж МКС вышел в открытый космос
Спонсирующий лунную гонку фонд возглавила специалист по дирижаблям
Apple подала новые патентные иски против HTC
Найдены пережившие великое вымирание черепахи
|