На награду американской телевизионной премии "Эмми 2011" в категории Outstanding Commercial ("Выдающаяся реклама") претендуют шесть роликов. Список всех номинантов опубликован на официальном сайте премии.
Из шести претендентов два ролика были выпущены сетью TBWAChiatDay - реклама McDonald's "Baby" и видео для автомобильной компании Nissan.
Еще два ролика, претендующие на победу, были сделаны агентством Wieden + Kennedy: видео под названием Questions из известной вирусной кампании Old Spice, а также реклама Born of Fire для концерна Chrysler с участием рэпера Эминема.
Кроме того, за премию будет бороться ролик для Subaru "Baby Driver", снятое агентством Carmichael Lynch, и видео American Express под названием Conan. Рекламу сняли в агентстве Ogilvy & Mather.
63-я церемония вручения премии "Эмми" пройдет в Лос-Анджелесе 18 сентября 2011 года. Она будет транслироваться на телеканале Fox. Вести мероприятие будет актриса Джейн Линч.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые определили возраст человеческой походки
Apple запустила в производство мобильный процессор нового поколения
Опубликовано новое фото Весты
Южнокорейский пользователь получил от Apple компенсацию за слежку
Биологи нашли на Борнео потерянных радужных лягушек
Вратарей проигрывающих команд уличили в "правоцентризме"
Стали известны сроки выхода планшета Amazon
RIM пообещала выпустить 7 смартфонов BlackBerry до конца года
Ученые определили температуру замерзания переохлажденной воды
Выяснили природу имен попугаев
Конгресс США поставил под сомнение запуск сменщика "Хаббла"
У галактических ядер заметили склонность к "самовоспламенению"
В Москве началась конференция по квантовым технологиям
Microsoft показала новые смартфоны на базе Mango
Магазин приложений для платформы Android обновили
Фрагмент рога подтвердил метеоритную версию гибели динозавров
|