Крупнейшая сеть супермаркетов США Wal-Mart в ближайшие пять лет откроет до 300 новых магазинов в так называемых "продуктовых пустынях" (food deserts) - районах, где проживают малообеспеченные граждане и имеется нехватка магазинов, до которых легко добраться. Об этом пишет газета The Financial Times.
Как пишет The Wall Street Journal, в компании рассчитывают, что благодаря новым торговым точкам доступ к свежим и недорогим продуктам смогут получить более 800 тысяч человек. С 2007 года Wal-Mart открыла в "продуктовых пустынях" 218 магазинов.
Инициативу Wal-Mart также поддержала третья по величине в США сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu. Эта компания намерена открыть в "продуктовых пустынях" 250 своих торговых точек.
Wal-Mart была основана в 1962 году и на сегодняшний день объединяет около девяти тысяч магазинов в 15 странах. В США у компании имеется около четырех тысяч супермаркетов. Под управлением SuperValu находится более 2,5 тысячи магазинов. Кроме того, компания является поставщиком бакалейных товаров еще в 2,2 тысячи магазинов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Релиз From Dust снова отложен
Под застройку отдадут треть новой территории Москвы
Отсидевшего за терроризм турка лишили немецкого гражданства
Черепаха-ампутант обзавелась протезом
Виталий Петров протестирует спортивную версию бюджетной "Лады"
Компания MINI запатентовала дизайн трехдверного кроссовера
Доминиканские студенты читали вслух 300 часов подряд
В Израиле в 14-й раз пройдет крупнейший международный фестиваль кукольных театров
Фото с первого концерта Beatles в США проданы за 362 тыс. долларов
Ким Кардашьян подала в суд за использование ее "двойника" в рекламе
В Ferrari подготовили суперкар 458 Italia для американских гонок
Китаец нашел на улице розового котенка
В Германии ликвидировали могилу Рудольфа Гесса
Госдуме предложили без очереди давать жилье многодетным семьям
Assassin's Creed выйдет на планшетах
Тарантино собирает звездный состав для нового проекта "Джанго освобожденный"
|