Ryanair, крупнейший низкобюджетный авиаперевозчик Европы, проведет первую в своей истории "зеленую" маркетинговую кампанию, сообщает портал Brandrepublic.
Генеральный директор перевозчика Майкл О'Лири (Michael O'Leary) в понедельник, 25 июля, заявил, что Ryanair является
"самой чистой" и "зеленой" авиакомпанией с минимальным выбросом вредных веществ. Кроме того, по его словам, самолеты Ryanair производят меньше шума, чем неэкономичные лайнеры конкурентов.
"Зеленая" реклама Ryanair будет интегрирована в зимнюю онлайн и печатную кампании. При этом сообщается, что в рекламе также будет информация о ценах на билеты Ryanair.
Как отмечает портал, экореклама вряд ли принесет пользу самому бренду Ryanair, поскольку в основе кампании лежит ценовая политика авиаперевозчика.
Авиаперевозчик Ryanair известен тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за другие услуги, которые приносят ей около 20 процентов от всех доходов. Во втором квартале текущего года прибыль Ryanair до уплаты налогов составила 226 миллиона долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В лаборатории смоделировали конец времени
Сжимающийся мозг оказался уникальным свойством человека
NASA дало добро на запуск частного космического грузовика к МКС
Mozilla разработает мобильную ОС
Астроном-любитель нашел "Кеплеру" подходящую туманность
Скончался основатель Института крионики Роберт Эттингер
Названа цена на смартфон Nokia N9
В Китае закроют два поддельных Apple Store
На Тэватроне нашли следы истинного глюона
NASA выбрало место для посадки нового марсохода
В Москве скончался историк Дмитрий Фурман
На БАК обнаружили намек на рождение бозона Хиггса
Представлена альтернатива формату PDF
"МегаФон" расплатится с пострадавшими от утечки абонентами бесплатными минутами
Физики подтвердили существование новой элементарной частицы
Apple заинтересовалась видеопорталом Hulu
|