Реклама Nissan под названием Poneis Malditos ("чертовы пони" по-португальски) набрала почти 2,7 миллиона просмотров на видеохостинге YouTube за пять дней. Таким образом, ролик стал одним из самых популярных за последнюю неделю.
Реклама длится чуть больше минуты. Она предназначена исключительно для интернета. Особенность ролика состоит в том, что после основной части рекламы на экране появляется розовый безобидный пони, который вдруг превращается в дьявола. Этот дьявол говорит зрителям, что если они не поделятся ссылкой на видео с 10 друзьями, к ним привяжется мелодия песенки из ролика.
Стоит отметить, что до других популярных реклам на YouTube Poneis Malditos еще далеко. Так, ролик с флешмобом от T-Mobile набрал уже более 30 миллионов просмотров, а реклама Old Spice - более 34 миллионов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Gmail уподобили почтовым клиентам
Геологи обнаружили рост Антарктиды
Стали известны цены на сервис iCloud
Найден старейший в мире транспортир
В космосе впервые нашли молекулярный кислород
Роскосмос заплатит миллиард за создание системы спутниковой связи
Chrome обошел Firefox по популярности в Великобритании
В Китае нашли самый большой гриб
Физики получили гигантский флексоэлектрический эффект
Производитель iPhone и iPad заменит рабочих роботами
Ученые нашли крупномасштабные перестройки в геномах людей
Adobe поддержала альтернативу Flash
Астрономы завершили сборку минимальной конфигурации ALMA
Билл Гейтс избавился от пяти миллионов акций Microsoft
Ученые вычислили секрет игры в гольф
"Кеплер" признали пригодным для поиска внесолнечных Сатурнов
| |
|