Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона рублей. Как пишет газета "Известия", более половины средств уйдет на телевизионную рекламу, которую начнут показывать в сентябре.
Главная задача Росавтодора заключается в том, чтобы рассказать, как проходит реализация программы "Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)". На телевидении также покажут цикл публицистических передач, на выпуск которых потратят 35 миллионов рублей. Реклама в СМИ обойдется агентству в 11,3 миллиона рублей.
Предположительно, передачи будут идти по одному из федеральных каналов - Первому, НТВ или одному из телеканалов холдинга ВГТРК. Всего планируется показать 14 программ общей продолжительностью 140 минут.
Какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании, станет известно 19 августа.
В прошлом году ведомство потратило на рекламу 223,6 миллиона рублей. Как отмечает издание, агентство входит в десятку самых активных рекламодателей среди государственных организаций. Больше всего на рекламу тратят в Минздравсоцразвитии - около 1,9 миллиарда рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple добилась запрета на продажу Samsung Galaxy Tab 10.1 в Европе
Ученые обнаружили на Марсе следы соленых ручьев
Первая попытка связи со "Спектром-Р" провалилась
Вокруг Земли нашли антипротонный пояс
Психологи объяснили любовь к видеоиграм
Skype включил видеозвонки на 17 смартфонах с Android
Google обвинил Apple и Microsoft в заговоре против Android
Микроспутник "Кедр" обошелся одной антенной
В прошлом Земли нашли вторую Луну
Российские ученые предложили стрелять по астероидам ядерным оружием
Зонд STEREO померил кому кометы Еленина
Российские космонавты вернулись на МКС с опозданием
Микроспутник "Кедр" запустили со второй попытки
Спутник без антенны признали годным для запуска
Запуск образовательного микроспутника "Кедр" отменен из-за его поломки
Российские космонавты начали тест скафандров в открытом космосе
|