В финал первого в России рекламного "Фейкфестиваля" прошли 36 работ, которые были выбраны из 227 заявок. Информация обо всех работах, попавших в шорт лист, опубликована на официальном сайте конкурса.
Организатором "Фейкфестиваля", задача которого - "оценивать чистое, ничем не ограниченное креативное мышление", является агентство Punk You. На фестивале соревнуются рекламные работы, которые были созданы не по заказу компаний. Кроме того, в конкурсе могут участвовать работы, сделанные студентами или не принятые рекламодателями.
Заявки можно было подавать в восьми номинациях - "Принты", "Айдентика", "Аудио", "Видео", "Интернет", "Упаковка", "Предметный дизайн" и "Рекламные кампании". В финал прошли работы только в 6 категориях - в "Аудио" и "Видео" не оказалось ни одного финалиста.
Заявки рассматривало жюри из 6 человек. Чтобы пройти в финал, каждой работе нужно было набрать минимум три голоса.
По итогам конкурса агентство определит победителя в каждой номинации, а также вручит приз зрительских симпатий и приз Epic Fake. Кроме того, по итогам фестиваля станет известен обладатель гран-при за лучшую рекламу.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
NASA выбрало 30 "рискованных" космических проектов
Gmail уподобили почтовым клиентам
Ученые усложнили работу "Дон Кихоту"
Физики удачно поломали свету симметрию
Ученые обнаружили на Марсе следы соленых ручьев
Первая попытка связи со "Спектром-Р" провалилась
Вокруг Земли нашли антипротонный пояс
Психологи объяснили любовь к видеоиграм
Skype включил видеозвонки на 17 смартфонах с Android
Google обвинил Apple и Microsoft в заговоре против Android
Микроспутник "Кедр" обошелся одной антенной
В прошлом Земли нашли вторую Луну
Российские ученые предложили стрелять по астероидам ядерным оружием
Зонд STEREO померил кому кометы Еленина
Российские космонавты вернулись на МКС с опозданием
Микроспутник "Кедр" запустили со второй попытки
|