Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) два месяца рассматривал жалобу относительно корректности телевизионной рекламы бренда M&M's. Обычно ASB тратит на анализ рекламы от 28 до 35 дней, сообщает австралийская газета The Daily Telegraph.
На рекламу пожаловались несколько местных жителей, решивших, что она учит детей, как издеваться друг над другом. В частности, один австралиец указал, что в рекламе красные конфеты M&M's "доминируют" над конфетами других цветов, что в итоге может неправильно сказаться на поведении детей в школе.
В жалобе также отмечалось, что поскольку M&M's является одним из самых влиятельных брендов, ролики компании должны быть позитивными. Кроме того, реклама подобного бренда должна способствовать развитию детей.
После двух месяцев ASB решил, что реклама ASB является скорее "юмористической" и не стал ее запрещать.
ABS получает в год около 3,5 тысячи жалоб. Чаще всего они касаются признаков насилия и расизма в рекламных сообщениях. Кроме того, австралийцы жалуются на слишком сексуальную и грубую рекламу.
Конфеты M&M's начали выпускаться в 1941 году, сейчас они продаются более чем в ста странах. Говорящие драже в рекламе начали фигурировать в 1990-х годах - красная конфета, по замыслу авторов, является самой циничной.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
У нейтронов обнаружилась способность превращаться из сфер в кубы
Физики доказали наличие свободных дорог в транспортных системах
ESA опубликовало снимок полярного лета на Марсе
Пользователи MobileMe получат от Apple дополнительное место на iCloud
В "первой российской комете" нашли синильную кислоту
NASA потратит 2,4 миллиона долларов на "космические заправки"
В Тульской области нашли руины древнего города
На Земле началась сильнейшая за 5 лет магнитная буря
NASA запустило миссию к Юпитеру
Соседние вселенные будут искать по столкновениям пузырей
Boeing выбрал ракету для запуска частного космического корабля
Физики научились получать графен из печенья и тараканов
Биологи нашли лимитирующий фактор привлекательности самцов
Полярные динозавры оказались похожи на теплолюбивых сородичей
Gmail уподобили почтовым клиентам
Ученые усложнили работу "Дон Кихоту"
|