![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Hi-TechЛидер немецких "Зеленых" смирился со строительством вокзала в Штутгарте
7:10PM Wednesday, Aug 10, 2011
В марте этого года "Зеленые" победили на выборах в Баден-Вюртмеберге на волне недовольства граждан строительством "Штутгарта-21". В ходе предвыборной кампании Кречман, в частности, обещал "сделать все, чтобы помешать этому проекту", который, по его словам, мог принести только вред. В интервью Stern лидер "Зеленых" заявил, что продолжает бороться против "Штутгарта-21", однако признал, что "есть договора и есть очень запутанные правовые вопросы, которые не предполагают однозначного ответа да или нет". "В политике нет никакой гарантии того, что все поставленные цели будут достигнуты, - отметил Кречман. - Очень редко удавалось пересмотреть решения, принятые ранее. Мы живем в правовом государстве, и я не могу просто так отменить все то, что было сделано моими предшественниками". Только чудо, заключил премьер, может остановить строительство "Штутгарта-21". Свою последнюю надежду он возлагает на референдум, намеченный на осень этого года. Как отмечает Reuters, чтобы референдум мог считаться состоявшимся, в нем должны принять участие 33 процента, или 2,6 миллиона жителей Баден-Вюртемберга. Согласно соцопросу TNS Infratest, на начало августа 50 процентов жителей Баден-Вюртемберга были согласны на строительство вокзала, 35 процентов высказались против и 15 процентов не смогли определиться с ответом. Весной этого года непосредственно перед выборами в ландтаг ситуация, как отмечает DW-WORLD, была прямо противоположной: против строительства "Штутгарта-21" высказались 42 процента опрошенных, за - 37 процентов. На изменение настроений по вопросу строительства "Штутгарта-21", как отмечает Welt, могли оказать влияние результаты симуляционных испытаний будущего подземного вокзала, проведенные швейцарской консалтинговой компанией SMA. В своем докладе, представленном в конце июля, эксперты подтвердили соответствие проекта "Штутгарт-21" эксплуатационным стандартам, и пришли к заключению о целесообразности его строительства. Со своей стороны главный посредник на переговорах между сторонниками и противниками вокзала Хайнер Гайслер разработал компромиссный вариант, который совмещает старый наземный вокзал и новый подземный. Наземный тупиковый вокзал предлагается оставить для региональных поездов, а подземный транзитный - для поездов дальнего следования. По данным опроса TNS Infratest, 69 процентов жителей Баден-Вюртмеберга высказались за то, чтобы подробно рассмотреть предложение Гайслера. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Пузыри оказались рабочими лошадками ультразвуковой чистки
В Австралии нашли хорошо сохранившиеся следы полярных динозавров Роскосмос отдал "Электро" метеорологам NASA выбрало 30 "рискованных" космических проектов Итальянские археологи уличили Марко Поло во вранье Nokia оставит США без смартфонов на Symbian Apple добилась запрета на продажу Samsung Galaxy Tab 10.1 в Европе RIM выпустит смартфон на платформе QNX Образование оказалось стимулом для посещения церкви Марсоход "Оппортьюнити" увидел свою конечную цель На метеоритах найдены "кирпичики жизни" внеземного происхождения Линию разрыва Северной Америки и Антарктики нашли в Техасе Арбитражный суд оставил Михалкову право на сбор с болванок Японское цунами оторвало айсберги от Антарктиды В Иерусалиме нашли римский меч времен разрушения Второго храма Роскосмос сократил проектное финансирование ГЛОНАСС
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |