Китайская корпорация CNR, второй по величине производитель локомотивов в КНР, отзовет 54 скоростных поезда серии CRH380BL, которые используются для перевозки пассажиров на скоростной магистрали Пекин-Шанхай. О этом сообщает Reuters.
Сообщение об отзыве поездов последовало после того, как министерство железных дорог КНР приказало Changchun Railway Vehicles, "дочке" CNR, временно приостановить поставки CRH380BL из-за сбоев в системе безопасности, которые вызвали многочисленные задержки в движении на линии Пекин-Шанхай, строительство которой обошлось КНР более чем в 30 миллиардов долларов.
С момента запуска в конце июня флагманской скоростной магистрали, связавшей Пекин и Шанхай, на ней не раз отмечались перебои в электроснабжении и другие технические неполадки.
На магистрали Пекин-Шанхай используются скоростные поезда серий CRH380A и CRH380B, которые развивают скорость в 300 километров в час, а также более медленные CSR CRH2 и CNR CRH5, которые курсируют на скорости 250 километров в час.
В последние недели власти КНР пытаются сдержать волну критики, обрушившуюся на чиновников после того, как 23 июля в китайской провинции Чжэцзян из-за поломки семафорного оборудования столкнулись два скоростных поезда производства China South Locomotive and Rolling Stock Corp Ltd (CSR). В катастрофе погибли десятки человек и около 200 получили ранения.
За несколько месяцев до катастрофы CSR подписала свой первый экспортный контракт на поставки более 200 поездов в Малайзию, а также намерена участвовать в строительстве железных дорог в США. В CSR, впрочем, утверждают, что ее портфель заказов не будет пересмотрен из-за аварии.
Днем ранее власти Китая приостановили все новые проекты железнодорожного строительства после крушения, а также снизили скорость движения поездов на новых скоростных железных дорогах. Впрочем, отказываться от развития скоростных железных дорог Китай пока не намерен.
Китай развивает крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Власти КНР считают создание высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Полет" заказал 15 "Русланов"
Уволенные канадские рабочие выиграли семь миллионов в лотерею
В Тюменской области утонул бешеный лось
В манифесте норвежского террориста нашли и расшифровали секретные послания
Задержанный в Мексике лидер банды признался в 900 убийствах
Audi отзывает родстеры R8 из-за утечки топлива
В США провалились испытания второго гиперзвукового аппарата
В новозеландской школе нашли человеческий скелет
В Курской области построят мегамолл за 4 миллиарда рублей
Петиция о выселении британских погромщиков набрала нужное число голосов
В Лондоне после погромов схвачены посланница Олимпиады-2012, дочь миллионера и балерина
Красные революционные шаровары ушли с молотка за 100 рублей
"СУ-155" выйдет на рынок коммерческой недвижимости Петербурга
Внедорожник Bentley появится в 2014 году
Татищевское ракетное соединение получит четыре установки "Тополь-М"
На "Фукусиме-1" началось строительство защитного купола
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия |