Рекламодателям в социальной сети Facebook разрешили таргетировать рекламу по почтовому индексу. Об этом сообщается на странице разработчиков Facebook.
Одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2,5 тысячам разных индексов.
Новая функция была разработана только для США и только для пятизначных почтовых индексов. Как уточнили в компании Facebook, услуга еще проходит стадию доработки, но уже на следующей неделе будет доступна всем рекламодателям в США.
Данная услуга позволит рекламодателям делать свою рекламу более узко специализированной и ориентироваться на жителей какого-то одного района.
Как пишет Direct Marketing News, от размещения рекламы в соответствии с почтовыми индексами выиграют, в основном, владельцы небольшого и среднего бизнеса, которым не нужны национальные рекламные кампании. Кроме того, отмечается, что уже в следующем году эта услуга пригодится политикам во время предвыборных кампаний.
Указание почтового индекса при регистрации на Facebook не является обязательным.
Социальная сеть Facebook становится одной из самых активных и востребованных рекламных площадок в интернете. В 2011 году стоимость размещения рекламы на Facebook выросла на 74 процента по сравнению с прошлым годом. Реклама является основным источником дохода компании. В прошлом году социальная сеть заработала на рекламе около 1,86 миллиарда долларов. По оценкам агентства eMarketer, в 2011 году выручка Facebook от продажи рекламы может составить уже более 4 миллиардов долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Радиус Земли оказался почти постоянным
В Сети появились скриншоты новой версии Android
Эволюция лишила треску части иммунитета
Найдены остатки старейшей в мире древесины
В Магеллановых облаках нашли следы графена
Астрономы нашли самую темную экзопланету
Sony и LG уладили патентный спор
У нейтронов обнаружилась способность превращаться из сфер в кубы
Звездные приливы запутали астрономов
Пользователи Сети собрали деньги на возобновление проекта SETI
Стала известна дата начала продаж планшета Galaxy Tab 10.1 в России
"Оппортьюнити" добрался до конечной цели своего путешествия
Роскосмос потратит 250 миллиардов на строительство нового космодрома
Техноблогу Gizmodo простили публикацию о прототипе iPhone 4
В Австралии нашли хорошо сохранившиеся следы полярных динозавров
Роскосмос отдал "Электро" метеорологам
|