Российский бренд одежды Bat Norton разместил на своих страницах в соцсетях ролик, снятый во время беспорядков на Рождественке в ночь с 14 на 15 августа. Об этом пишет Sostav.
Ночью 15 августа около 250 молодых людей пытались перекрыть движение на улице Рождественка. Как выяснилось позже, в основном, это были скейтбордисты, вышедшие из соседнего клуба после церемонии закрытия фестиваля Adrenalin Games. Молодые люди бросали на проезжую часть строительные ограждения и кричали: "Наша улица".
Ролик с места событий появился на следующий день в сети. Как выяснилось, автором ролика оказался пиар-менеджер бренда Bat Norton Дмитрий Музыка.
Бренд молодежной одежды Bat Norton решил использовать видео своего сотрудника в рекламных целях и разместил его на своей странице "ВКонтакте", в аккаунте в Twitter и на странице в YouTube. Ролик был озаглавлен "After party Adrenalin Games 2011. Кутежи на всю страну!".
Как уточняет Sostav, публикация ролика на сайтах Bat Norton увеличила их посещаемость в три раза только за первую половину понедельника.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Пропавший российский спутник "Экспресс-АМ4" обнаружен американцами
В Китае заработали датчики нейтрино
Apple уличили в искажении фотографии Galaxy Tab 10.1
Палеонтологи обнаружили древнейших приматов с ногтями
Американские химики подсчитали "сбежавшие" с Фукусимы нейтроны
Биография Стива Джобса выйдет раньше обещанного срока
В соседней звездной системе нашли следы столкновения планет
Samsung оспорит запрет на продажу планшета Galaxy Tab 10.1 в Европе
Телескоп "Спектр-Р" успешно вышел на связь с Землей
Пузыри оказались рабочими лошадками ультразвуковой чистки
Энтропия загнала воду в нанотрубки
Adobe представила конструктор сайтов Muse
"Фобос-Грунт" отправили на вибрационные испытания
Участники "Марс-500" "побили" рекорд по "пребыванию" в космосе
Причиной "влажного" климата Титана оказались метановые ливни
"Спектр-Р" начал наблюдение за солнечной плазмой
|