Самый большой рост расходов на американском рынке онлайн-рекламы произойдет в этом году в сфере розничной торговли и товаров повседневного спроса. Об этом сообщает агентство eMarketer.
Ритейл-индустрия, уже занимающая первое место по расходам на онлайн-рекламу в США, в 2011 году увеличит рекламный бюджет на 24 процента и всего потратит на рекламу в интернете 6,78 миллиарда долларов. Расходы в сфере потребительских товаров увеличатся на 640 миллионов по сравнению с прошлым годом, что составляет второй по величине прирост.
Тем не менее, потребительские товары остаются на пятом месте по общей сумме расходов после финансовой сферы, телекоммуникационной индустрии и автомобилей. По расчетам eMarketer, товары повседневного спроса обгонят телеком-индустрию только к 2015 году и займут четвертое место по расходам. В период с 2010 по 2015 год в телеком-индустрии будет наблюдаться самый большой спад рекламных бюджетов.
Как отмечают аналитики агентства, на американском рынке онлайн-рекламы в этом году наблюдается резкий подъем. Общие расходы на интернет-рекламу увеличатся за год на 20 процентов и составят 31,3 миллиарда долларов. По прогнозам eMarketer, этот рост продолжится, и в 2015 году объем рекламных расходов достигнет уже 49,5 миллиарда долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Найдены древнейшие окаменелые органические останки
Дебют кислорода на Земле состоялся задолго до кислородной катастрофы
Радиус Земли оказался почти постоянным
Microsoft завела блог про Windows 8
Суд снял запрет на продажу Galaxy Tab 10.1 в Европе
В Китае заработали датчики нейтрино
Apple уличили в искажении фотографии Galaxy Tab 10.1
Палеонтологи обнаружили древнейших приматов с ногтями
Американские химики подсчитали "сбежавшие" с Фукусимы нейтроны
Биография Стива Джобса выйдет раньше обещанного срока
В соседней звездной системе нашли следы столкновения планет
Samsung оспорит запрет на продажу планшета Galaxy Tab 10.1 в Европе
Телескоп "Спектр-Р" успешно вышел на связь с Землей
Пузыри оказались рабочими лошадками ультразвуковой чистки
Энтропия загнала воду в нанотрубки
Adobe представила конструктор сайтов Muse
|