Рекламодатели смогут размещать в мессенджере ICQ рекламные объявления, ориентированные на определенные категории пользователей.
Как сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе, владелец ICQ, компания Mail.Ru Group, подключила мессенджер к своей рекламной платформе "Таргет". Размещая рекламу через систему "Таргет", рекламодатели могут указать, для какой аудитории предназначено их объявление. В число критериев входят возраст, пол и регион проживания.
Ранее через систему "Таргет" можно было разместить рекламу только в социальных сетях "Мой мир" и "Одноклассники".
ICQ является одной из самых популярных в России служб для обмена мгновенными сообщениями. Ее месячная аудитория составляет около 33 миллионов пользователей. Ранее мессенджер принадлежал американской компании AOL, но в 2010 году был куплен фондом DST. На основе активов DST позже была образована Mail.Ru Group.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Skype обзавелся магазином приложений
Человеческой кухне оказалось 1,9 миллиона лет
Астрономы нашли лед на планете Белоснежка
Программа для iPhone измерит спелость арбуза
У побережья Албании нашли 300 древнеримских амфор
Солнечный парус и атомные часы обойдутся NASA в десятки миллионов долларов
Пуски "Протонов" с разгонным блоком "Бриз-М" временно приостановлены
Японские iPhone и iPad превратят в сейсмические датчики
Юпитерианские спутники попали в зону действия земных метеоритов
Впервые составлена карта движения антарктического льда
Древних египтян уличили в использовании геля для волос
Завершен первый этап расшифровки генома марихуаны
Военные отложили запуск спутника из-за истории с "Экспрессом-АМ4"
Черная дыра с пульсаром поможет в поиске лишних измерений
Skype купит мобильный мессенджер GroupMe
Найдены древнейшие окаменелые органические останки
|