Российское рекламное агентство "Восход" и датская студия Skaemt сняли промо-ролики для телеканала "Россия - Урал". Об этом агентство сообщило на своем сайте.
В рекламных видео рассказывается одна история, поданная с разных ракурсов. В зависимости от выбора слов, описывающих ситуацию, картина происходящего принципиально меняется. К примеру, в одном из видео камера показывает вход в больницу, а на экране появляется надпись "Мэр посетил больницу". Затем надпись меняется на "Мэр попал в больницу", а позднее - на "Мэр попал в лечебницу".
Слоган в каждом из роликов гласит: "Вести - Урал. Объективная реальность". Целью рекламы является расширение аудитории телеканала.
Агентство "Восход" в июне текущего года завоевало бронзовую награду в категории Media на рекламном фестивале "Каннские львы". Статуэтку "Восход" получило за кампанию "Книги-освежители" для книжной сети "100 000 книг". На освежителях воздуха были напечатаны отрывки из книг.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Экипаж МКС задержится на орбите из-за аварии "Прогресса"
Samsung пополнит линейку Galaxy четырьмя новыми смартфонами
Ресомацию признали самым экологически чистым способом похорон
Капли превратят обувь в источник энергии
Биологи посчитали все виды на Земле
Найдена рекордно холодная недозвезда
Дефицит водорода снизил популяцию молодых звезд
Размер аспирантской стипендии признали законным
ДНК-оригами помогла создать самособирающийся материал-невидимку
Человеческой кухне оказалось 1,9 миллиона лет
Астрономы нашли лед на планете Белоснежка
Программа для iPhone измерит спелость арбуза
У побережья Албании нашли 300 древнеримских амфор
Солнечный парус и атомные часы обойдутся NASA в десятки миллионов долларов
Пуски "Протонов" с разгонным блоком "Бриз-М" временно приостановлены
Японские iPhone и iPad превратят в сейсмические датчики
|