![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Деньги
Опрос: более четверти россиян тратят на подготовку детей к школе свыше 10 тысяч рублей
12:10PM Friday, Aug 26, 2011
Расходы россиян на сборы детей в школу в 2011 году выросли в среднем на 18% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир". Значительно увеличилась доля родителей, потративших к 1 сентября более 5 тысяч рублей, при этом снизилась доля тех, кому все-таки удалось уложиться в эту сумму. По данным опроса, большая часть родителей (44%) потратила на одежду, канцтовары и другие необходимые покупки от 5 до 10 тысяч рублей, сообщает РИА "Новости". Расходы на мобильную связь, согласно опросу, практически не изменились. Большинство родителей (61%) планируют тратить от 100 до 300 рублей ежемесячно на мобильную связь для своего ребенка. Около 30% будут выделять на это менее 100 рублей, 20% готовы вложить в обеспечение мобильной связью 300-500 рублей, 6% ответили, что у их детей нет мобильного телефона. Несколько снизились неофициальные расходы на поступление ребенка в первый класс (материальная помощь школе, сотрудникам школы). По данным опроса, родители первоклассников стали реже оказывать мелкую "материальную помощь" школе. В частности, с 33% до 28% уменьшилась доля опрошенных, которые заплатили школе от 1 до 5 тысяч рублей для того, чтобы их ребенка приняли в первый класс. С 23% до 29% увеличилась доля респондентов, которые вообще не несли подобных расходов. Тем не менее, доля крупной "материальной помощи" выросла с 3% до 10%. Цены на товары для школьников в этом году выросли немного выше официальной инфляции (9% в июле 2011 года к июлю 2010-го, по данным Росстата), но все же несущественно и главная причина роста расходов - готовность родителей тратить больше, заявила "Ведомостям" президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Заметный рост продаж произошел в сегменте канцелярии. Например, родители, раньше покупавшие только самое важное, т. е. набор самых необходимых тетрадей и письменных принадлежностей, покупают дополнительно ручки разных цветов. Растут продажи школьных рюкзаков - за счет средней цены покупки. Покупатели выбирают более качественные, удобные и дорогие ранцы. Заметно подорожали только некоторые торговые марки рюкзаков - на 10-15%, но это связано с технологическим усовершенствованием продукции: рюкзаки стали легче, используются более удобные застежки и ортопедические спинки. Продажи школьной формы или просто строгой одежды для школьников растут и в этом году оформились в отдельный сегмент. Поставщики одежды и писчебумажной продукции увеличили отпускные цены в среднем на 5%. Выручка "Детского мира" за неполный август этого года увеличилась на 24% по сравнению с августом прошлого, средний чек в "Детском мире" за это время повысился на 4%.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Умерла заместитель Алексея Кудрина
Банк России лишил лицензии "Евросоюз" J.P. Morgan выплатит штраф за сотрудничество с Ираном и Кубой Минфин РФ займется борьбой с бедностью в других странах Белоруссия получит очередной транш кредита ЕврАзЭС с задержкой Журналисты уличили Януковича в завышении макроэкономических данных Лукашенко пообещал не замораживать вклады белорусов ЦБ ополчился на "комфортных" аудиторов "Атомстройэкспорт" запустил АЭС в Иране на 40-процентную мощность Акции конкурентов Apple резко выросли из-за ухода Джобса Цены на золото установили рекорд по двухдневному падению На Северном Кавказе создадут свою Кремниевую долину После заявления об уходе Джобса акции Apple упали на 5 процентов Франция объявила об антикризисных мерах Конгресс США снизил прогноз по дефициту бюджета FT объяснила обвал доллара в России передачей на Первом канале
Смотрите также: Бизнес |
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |