К 2016 году расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов. Об этом сообщает BizReport со ссылкой на исследование агентства Forrester.
Как уточняет Media Sales Today, на данный момент расходы на интерактивную рекламу составляют 19 процентов от общего рекламного бюджета в США, а к 2016 году доля интерактивной рекламы вырастет до 35 процентов.
Около 23 миллиардов долларов компании потратят на поисковую и дисплейную рекламу, а также на рекламу в почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55 до 44 процентов. Между тем, расходы на дисплейную рекламу существенно возрастут и через четыре года достигнут почти 28 миллиардов долларов.
Автор исследования, Шар ван Боскирк (Shar Van Boskirk), считает, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит популярные сейчас сайты коллективных скидок и предложений одного дня (такие, как Groupon). Вместе с этим, рекламодатели вернутся к четырем основам маркетинга, так называемым "четырем P": товару, цене, каналам распространения и продвижению продукта (product, price, place, promotion).
Согласно исследованию Forrester, компании начнут вкладывать больше денег в интерактивные каналы распространения и создавать рекламу специально для смартфонов, планшетов и прочих электронных устройств.
Интерактивная реклама - это реклама в интерактивных медиа, которая рассчитана на взаимодействие с потребителем. Интерактивная реклама работает с ядром целевой аудитории бренда, побуждая его к активному потреблению и дальнейшему продвижению бренда. Одним из основных каналов для размещения интерактивной рекламы является интернет.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Покинувшие Африку древние люди были ретроградами
В Приморье нашли поселение древнего племени Мохэ
НАСА назвала возможную причину аварии "Прогресса"
Экипажу МКС продлили срок пребывания на орбите
Skype обзавелся магазином приложений
Google отказался от услуг создателей интернет-тамагочи
Опубликованы первые результаты полета "Хаябусы"
Взломщик iPhone отправится на стажировку в Apple
Ученые проверили синхронизацию "Спектра-Р" с Землей
В космосе нашли бриллиант в 10 квинтиллионов карат
Запуск спутника "ГЛОНАСС" отложили до сентября
"Ребенок-бумеранг" и "родитель-вертолет" пополнили словарь Вебстера
Астрономы сфотографировали "глаза" Девы
Физики из CERN доказали влияние космических лучей на климат
Роскосмос введет контроль качества ракет
Производитель электрочайников поспорит с Samsung из-за бренда Galaxy
|