С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции "Яндекса".
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Все посетители "Яндекса" будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).
Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама.
Для классифицирования посетителей "Яндекс" разработал специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.
Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.
Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65 процентов. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие 2011 года "Яндекс" заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ближайшую к Земле пару черных дыр признали уникальной
"МегаФон" оштрафовали на 30 тысяч рублей за утечку SMS абонентов
Роскосмос назвал причины аварии спутника "Экспресс-АМ4"
Microsoft показала "Проводник" из Windows 8
"Двурукий" манипулятор впервые заменил оборудование на МКС по команде с Земли
Google TV заработает в Европе
Роскосмос назвал причину аварии "Прогресса"
Некоторые рабочие муравьи оказались равнее остальных
Экипаж МКС задержится на орбите из-за аварии "Прогресса"
"Газпром" будет бороться с айсбергами кипятком
Древние океаны Марса оказались непригодны для купания
Samsung запустит "универсальный" мобильный мессенджер
В Приморье нашли поселение древнего племени Мохэ
НАСА назвала возможную причину аварии "Прогресса"
Экипажу МКС продлили срок пребывания на орбите
Skype обзавелся магазином приложений
|