Компания по производству одежды Polo Ralph Lauren приобрела уникальные права на размещение своей рекламы в сентябрьском iPad-приложении газеты The New York Times. Об этом сообщает Adage.
Компания разместит на страницах приложения свою рекламу, а 15 сентября сделает внутри приложения прямую трансляцию показа мод. Ralph Lauren также предоставит бесплатный доступ к пяти разделам газеты: мода и стиль, путешествия, дом и сад, спорт и журналу о моде T Magazine.
По данным Mashable, это первый случай в истории iOS-приложений, когда один рекламодатель выкупает приложение целиком. Обычно в приложениях The New York Times шесть рекламодателей на номер. Кроме того, Ralph Lauren станет первой компанией, которая в приложении покажет видео в прямом эфире.
Сумма, которую Ralph Lauren заплатит за сделку, не называется.
i-Pad приложение для The New York Times было запущено в апреле 2010 года. С момента запуска его загрузили 2,5 миллиона раз. В месяц его читает 850 тысяч уникальных пользователей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Древние люди спаривались с другими видами
Сотрудник Apple забыл в баре прототип iPhone 5
Sony выпустила шлем-стереовизор
LG превратила смартфон в пульт управления пылесосом
"Юнона" простилась с Землей перед дорогой на Юпитер
Toshiba, Hitachi и Sony решили совместно производить ЖК-экраны
Английский язык признали языком оптимистов
Браузер Firefox выйдет на планшетах
У тростниковых жаб нашли каннибализм между поколениями
Спутник "Экспресс-АМ4" признан окончательно потерянным
Выявлен оптимальный способ эвакуации из небоскребов
В мозгу человека нашли "животную" зону
"МегаФон" оштрафовали на 30 тысяч рублей за утечку SMS абонентов
Роскосмос назвал причины аварии спутника "Экспресс-АМ4"
Microsoft показала "Проводник" из Windows 8
"Двурукий" манипулятор впервые заменил оборудование на МКС по команде с Земли
|