Агентство Saatchi&Saatchi пересняло для соков "Моя семья" одну из самых известных российских реклам: ролик, в котором маленькая девочка на слова отца: "Ты же лопнешь, деточка", отвечает: "Пап, а ты налей и отойди". Об этом сообщает портал AdMe.
Старый ролик про отца и его дочку был снят в начале 2000-х годов. В нем снялись актеры Александр Половцев ("Улица разбитых фонарей", "Убойная сила") и Диана Шпак ("Лесная Царевна", "Юленька"). Тогда рекламным обслуживанием бренда "Моя семья" занималось агентство Instinct. Ролик можно посмотреть здесь.
Что касается нового ролика, то в нем снялись не такие известные актеры. Роль дочери в ролике сыграла пятилетняя Евгения Хомжукова. Ролик уже залит на YouTube.
Каких целей добивалось Saatchi&Saatchi, переснимая ролик, пока не сообщается.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Запуск очередного спутника ГЛОНАСС отложили до октября 2011 года
Столкновения нейтронных звезд засеяли космос тяжелыми элементами
"Прогресс" упал из-за засорившегося газогенератора
Запуск зондов для измерения лунной гравитации отложили
Мощность солнечных вспышек оказалась недооценена
Китайцы нашли подтверждение анизотропии Вселенной
Аварию "Прогресса" признают случайностью
HTC применила против Apple патенты Google
Росгидромет раскритиковал качество российских спутников
Следы темной материи нашли на Земле
Частоты под LTE распределят в 2012 году
Российский рынок смартфонов возглавила Samsung
В NASA обнаружился дефицит астронавтов
Земное золото оказалось родом из космоса
Новые химические элементы назовут в ноябре
"Билайн" компенсирует перебои со связью бесплатными SMS
|