Агентство iConText 9 сентября объявило, что начинает продавать рекламу в социальной сети Facebook. Как говорится в пресс-релизе компании (который почему-то датирован 12 сентября), до сих пор официально рекламу в социальной сети никто не продавал.
Объявления в Facebook iConText будет размещать с помощью технологии Efficient Frontier, которая позволяет управлять бюджетом и оптимизировать рекламные кампании в автономном режиме.
iConText запустил Efficient Frontier в российском сегменте интернета в мае 2011 года. По словам представителей компании, технология, разработанная в США, уже оправдала ожидания крупных рекламодателей.
Facebook за последние несколько лет стал одной из самых популярных рекламных площадок в интернете. По неофициальным данным, появившимся в прессе в начале сентября, в первой половине 2011 года выручка социальной сети увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигла отметки в 1,6 миллиарда долларов. При этом стоимость размещения рекламы в Facebook в 2011 году выросла по крайней мере на 74 процента.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Найдены следы произошедшей в эпоху Возрождения рентгеновской вспышки
В Германии окончательно запретили планшет Galaxy Tab 10.1
Звездное скопление сфотографировали сквозь туманность
Палеонтологи объявили о находке древнейшего предка человека
Музыкальный сервис Google заработал на iPhone и iPad
Столкновения нейтронных звезд засеяли космос тяжелыми элементами
"Прогресс" упал из-за засорившегося газогенератора
Запуск зондов для измерения лунной гравитации отложили
Мощность солнечных вспышек оказалась недооценена
Китайцы нашли подтверждение анизотропии Вселенной
Аварию "Прогресса" признают случайностью
HTC применила против Apple патенты Google
Росгидромет раскритиковал качество российских спутников
Следы темной материи нашли на Земле
Частоты под LTE распределят в 2012 году
Российский рынок смартфонов возглавила Samsung
|