Рекламный тизер сотового ритейлера "Евросеть" "Авария" с участием Ксении Собчак получил бронзовую награду EACA Euro Effies. Об этом "Ленте.ру" сообщили в "Евросети".
Вирусный ролик "Евросети" и компании Samsung был выпущен в 2009 году. В его создании принимало участие украинское рекламное агентство "Кинограф", которое разрабатывало стратегию рекламной кампании "Евросети". Агентство также выпустило ролик о том, как создавалась реклама.
Тизер получил награду в категории IT/Telco. Имена всех победителей европейского конкурса EACA Euro Effies опубликованы на его официальном сайте. Жюри конкурса присудило награду в номинации "Агентство года" Brooklyn Brothers из Лондона.
В прошлом году видео "Авария" получило бронзу на фестивале Eurobest 2010.
Международная награда Effie Awards была основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией. Она присуждается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Награда Euro Effies впервые была вручена в 1996 году.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые оценили опасность исландских вулканов
Google купил у IBM еще тысячу патентов
На Алтае нашли обломки "Прогресса"
Биологи впервые запрограммировали геном
Австралийских афалин признали отдельным видом
Рукава Млечного Пути оказались следствием давней космической аварии
NASA выбрало дизайн новой тяжелой ракеты-носителя
Солнце способно сделать космос непригодным для спутников
Найдены следы произошедшей в эпоху Возрождения рентгеновской вспышки
"Мессенджер" сфотографировал кратер Петрарки
Замену потерянному спутнику "Экспресс" будут делать больше двух лет
Microsoft раздала разработчикам прототипы планшетов на Windows 8
Запуск очередного спутника ГЛОНАСС отложили до октября 2011 года
Ученые посчитали время роста гигантских кристаллов
Похудевшие юпитеры могут притворяться суперземлями
Microsoft выпустила версию Windows 8 для разработчиков
|