Компании Yahoo, AOL и Microsoft объединят усилия, чтобы противостоять Google на американском рынке рекламы. Об этом сообщается в техно-блоге AllThingsD.
Представители компаний сообщили, что собираются продавать часть рекламных мест друг друга - так называемую "дисплейную рекламу 2 класса". Это те рекламные места, которые компания не смогла продать сама и за помощью в реализации которых она обычно обращается к рекламному агентству.
Как пишет The Guardian, заявление о сотрудничестве между тремя компаниями появилось через несколько дней после увольнения с поста генерального директора Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz). После этого компании Yahoo и AOL приступили к разговорам об объединении.
Google в течение долгого времени занимала лидирующую позицию на рынке поисковой рекламы, а в мае этого года обогнала Yahoo по доходам от дисплейной рекламы. Сотрудничество таких крупных компаний, как Yahoo, AOL и Microsoft, может замедлить активное продвижение Google на рекламном рынке. Годовая доля Google в дисплейной рекламе в США оценивается в 2,5 миллиарда долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Джеты черной дыры оказались нестабильными
В России стартовали продажи смартфонов на Windows Phone 7.5
Роскосмос перенес запуск экспедиций на МКС
"Союз ТМА-21" приземлился в Казахстане
Из французского App Store удалили "определитель евреев"
"Джеймсу Уэббу" дали шанс на спасение
Sharp откажется от планшетов Galapagos
Google купил у IBM еще тысячу патентов
На Алтае нашли обломки "Прогресса"
Биологи впервые запрограммировали геном
Австралийских афалин признали отдельным видом
Рукава Млечного Пути оказались следствием давней космической аварии
NASA выбрало дизайн новой тяжелой ракеты-носителя
Солнце способно сделать космос непригодным для спутников
Найдены следы произошедшей в эпоху Возрождения рентгеновской вспышки
"Мессенджер" сфотографировал кратер Петрарки
|