В сентябрьском номере журнала Esquire реклама сигарет Parliament, выпускаемых компанией Philip Morris, появилась с опечаткой. Это обнаружили сотрудники сайта Sostav.
На рекламе сигарет бренд был указан как Parlamient вместо Parliament.
Как сообщается на сайте Independent Media, издательства, которое выпускает Esquire, размещение одной полосы в журнале рекламодателям обойдется в 450 тысяч, а реклама Parliament в последнем номере появилась на двух полосах. Кроме того, это была не обычная журнальная полоса, а ламинированная вставка с металлическими элементами. Стоимость изготовления такой вставки по оценкам экспертов, на которые ссылается Sostav, может составить около миллиона рублей.
Таким образом, на размещение этой рекламы в Esquire компания Philip Morris могла потратить около двух миллионов рублей.
Как сообщил сотрудникам Sostav отдел маркетинга в Independent Media, ответственность за ошибки в рекламе несет сам рекламодатель. Медийное агентство Starcom, размещающее рекламу Parliament, отказалось давать комментарии по поводу случившегося.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Создан первый квантовый компьютер по архитектуре фон Неймана
Нильский крокодил оказался двумя видами
В России подписано первое соглашение с помощью электронной подписи
Южной Америке не дадут присоединиться к новому суперконтиненту
На "синий экран смерти" в Windows 8 поместили смайлик
Палеонтологи обнаружили коллекцию древних перьев
Астрономы обнаружили планету Татуин
В России стартовали продажи смартфонов на Windows Phone 7.5
Роскосмос перенес запуск экспедиций на МКС
"Союз ТМА-21" приземлился в Казахстане
Из французского App Store удалили "определитель евреев"
"Джеймсу Уэббу" дали шанс на спасение
Sharp откажется от планшетов Galapagos
Google купил у IBM еще тысячу патентов
На Алтае нашли обломки "Прогресса"
Биологи впервые запрограммировали геном
|