Британский бюджетный авиаперевозчик easyJet сделал рекламную кампанию, пародирующую ранее запущенную рекламу British Airways. Об этом сообщает журнал The Marketing.
Кампания, запущенная в прессе, вышла под лозунгом "Летать. Экономить" (To Fly. To Save), обыгрывающим девиз British Airways - "Летать. Служить" (To Fly. To Serve). Компания easyJet объяснила свой новый лозунг так: "Когда мы запустились 15 лет назад, эти четыре слова содержали в себе все, во что мы верили. И так до сих пор. Нам не нужно рисовать этот лозунг на хвостах своих самолетов. Это будет лишь тратой Ваших же денег".
Судя по всему, easyJet этой акцией намекнула на дороговизну билетов British Airways. Авиалинии easyJet, продающие билеты по бюджетным тарифам, являются лидером среди британских авиакомпаний по количеству перевозимых пассажиров в год.
British Airways, которая является флагманской авиакомпанией Великобритании, на прошлой неделе запустила крупнейшую за последние 11 лет рекламную акцию. Как писала The Guardian, стоимость рекламной кампании составила 20 миллионов фунтов стерлингов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Физики создали сверхчерный материал
Физики заставили калий притворится электроном
МТС и "Билайн" построят сеть LTE вместе
Падение спутника NASA не привело к жертвам и разрушениям
В Москве открылся фестиваль научного кино
Астрономы взвесили Бетельгейзе
VIA подала патентный иск против Apple
Английские коровы оставили без связи абонентов Vodafone
Новый научный бюджет выгонит академиков на улицы
Издатель признал ошибку в собственном атласе
Нейтрино заподозрили в движении быстрее света
Новым гендиректором Hewlett-Packard стала экс-руководительница eBay
В США выйдет 160-страничный цитатник Стива Джобса
Первое фото экзопланеты вызвало у астрономов недоверие
Стоимость "Фобос-Грунта" составила 5 миллиардов рублей
Reuters опубликовало традиционные нобелевские предсказания
|