Пивоваренная компания Carlsberg провела рекламный розыгрыш в бельгийском кинотеатре, посадив в один зал 148 байкеров. Об этом сообщает сайт Campaign.
Люди, которые приходили на фильм в кинотеатре, обнаруживали, что их места - единственные свободные, а все остальные заняты толпой байкеров. Многие пары отказывались и уходили с сеанса, а тех, кто все-таки садился на свои места, байкеры встречали аплодисментами. Зрителям, отважившимся смотреть вместе с ними фильм, байкеры предлагали пиво Carlsberg. На экране в этот момент появлялся слоган рекламной кампании "Это повод для Carlsberg" (That calls for a Carlsberg!)
Розыгрыш был проведен в четверг, 22 сентября. Только за выходные рекламное видео собрало более миллиона просмотров на YouTube.
Как пишет AdMe, рекламная кампания под лозунгом "Это повод для Carlsberg!" была запущена в апреле 2011 года.
Ранее рекламные розыгрыши, но более крупного масштаба, проводила пивоваренная компания Heineken. В одном из таких розыгрышей компания заставила более тысячи человек прийти на концерт классической музыки вместо футбольного матча. Однако через несколько минут после начала скрипки заиграли гимн Лиги Чемпионов, а на экране стали показывать футбол.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В США объявили лауреатов Шнобелевской премии
Microsoft запатентовала смартфон-трансформер
Царапающиеся айсберги оказались угрозой жизни в Антарктике
Видеочат Google+ заработал на iPhone
Физики заставили калий притворится электроном
МТС и "Билайн" построят сеть LTE вместе
Падение спутника NASA не привело к жертвам и разрушениям
В Москве открылся фестиваль научного кино
Астрономы взвесили Бетельгейзе
VIA подала патентный иск против Apple
Английские коровы оставили без связи абонентов Vodafone
Новый научный бюджет выгонит академиков на улицы
Издатель признал ошибку в собственном атласе
Нейтрино заподозрили в движении быстрее света
Новым гендиректором Hewlett-Packard стала экс-руководительница eBay
В США выйдет 160-страничный цитатник Стива Джобса
|